Rieker
Названы обладатели Премии REX Marketing Awards 2015
25.02.2015 4307

Названы обладатели Премии REX Marketing Awards 2015

Стали известны победители Премии REX Marketing Awards 2015, которых наградили на конференции по маркетингу торговой недвижимости REX Marketing Day.

Мероприятие состоялось 19 февраля 2015 года в московской гостинице Ritz-Carlton. В их числе – руководители наиболее успешных и инновационных девелоперских, розничных и маркетинговых компаний.

В номинации «лучшее открытие» победил Vegas Crocus City. За «лучшее модное мероприятие» премию получил Универмаг «Цветной», «Лучшую рекламную кампанию ТЦ» провел «Метрополис», за «лучшее продвижение в социальных сетях» приз получила питерская МЕГА Дыбенко, «лучший социальный проект» осуществил ТРЦ «БУМ Сити» Брянска, «лучшая атмосфера» была отмечена в ТЦ «Крокус Сити Молл», а за «лучший нейминг» премии удостоился ТЦ SILA VOLI в Екатеринбурге.

Стали известны победители Премии REX Marketing Awards 2015, которых наградили на конференции по маркетингу торговой недвижимости REX Marketing Day.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 45

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 105

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 136

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 139

Sport Casual Moscow

С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…
11.07.2018 296

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу