Rieker
Недетскими шагами
14.09.2012 1345

Недетскими шагами

Объем российского производства детской обуви с верхом из кожи увеличился на 16,4%

Согласно данным «Бизнес-плана магазина детской обуви (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group, объем производства детской обуви с верхом из кожи в России в 2009-2010 гг. увеличивался нарастающим темпом. Если в 2010 году по сравнению с 2009 годом рост составил 2,5%, то в 2011 году производство выросло на 16,4% и превысило 8,9 млн пар.

Лидером среди федеральных округов в структуре российского производства детской обуви с верхом из кожи в 2011 году являлся Центральный федеральный округ. Второе место занимал Приволжский ФО с долей в 1,5 раза меньше валового выпуска обуви лидера. В Уральском ФО произведено в 2,9 раза меньше, чем в Приволжском ФО. Доли остальных федеральных округов менее значительны.

В региональной структуре российского производства детской обуви более 20% производства сосредоточено в Московской области. В Республике Башкортостан производилось 17% обуви, а на производителей Челябинской, Курской областей и г. Санкт-Петербурга приходилось 27% совокупного производства детской обуви с верхом из кожи, передает «РБК.Исследования рынков».

Объем российского производства детской обуви с верхом из кожи увеличился на 16,4% Согласно данным «Бизнес-плана магазина детской обуви (с финансовой моделью)» компании Intesco Research…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 50

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 105

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 137

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 139

Sport Casual Moscow

С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…
11.07.2018 296

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу