Wortmann.jpgВ текущем финансовом году 2010/2011 (по состоянию на 31 мая) оборот группы компаний Wortmann (Детмольд, Германия) составит более 950 млн евро (832,1 млн евро в прошлом году). " /> Немецкая группа WORTMANN заканчивает финансовый год с рекордной прибылью
Rieker
Caprice
Немецкая группа WORTMANN заканчивает финансовый год с рекордной прибылью
05.03.2011 1983

Немецкая группа WORTMANN заканчивает финансовый год с рекордной прибылью

В текущем финансовом году 2010/2011 (по состоянию на 31 мая) оборот группы компаний Wortmann (Детмольд, Германия) составит более 950 млн евро (832,1 млн евро в прошлом году). Рекордное увеличение оборота на 120 млн стало самым большим в истории предприятия. Исходя из поступивших на сегодняшний день заказов группа компаний рассчитывает достигнуть консолидированного роста в размере 14%. Эти рекордные результаты показывают, что темп роста компании Wortmann значительно опережает темпы роста других компаний в этом рыночном секторе. Быстрее всего оборот растет в России, странах Бенилюкса и Франции. У группы Wortmann в 70 странах мира более 15 000 розничных точек, в которых продается ее обувь.

Одним из сильнейших катализаторов роста группы компаний остается марка Tamaris. Для последовательного развития своей ведущей марки до лидирующего в Европе обувного потребительского бренда Wortmann использует маркетинговый бюджет в десятки миллионов евро. Являясь обладателем многочисленных премий, полученных в недавнем прошлом, в этом году компания Wortmann заняла одно из первых мест в рейтинге популярности брендов Германии и была награждена премией Best Brands Awards 2011. Из 12 000 международных марок бренду Tamaris было присвоено 3-е место в номинации «Лучший развивающийся бренд», победителями которой стали лидеры в области производства развлекательной электроаппаратуры Apple и LG. Тем самым обувной бренд утвердил свои позиции в десятке ведущих брендированных товаров.

Системное партнерство Tamaris является одной из ведущих в обувной отрасли концепций по управлению торговыми площадями на основе партнерского сотрудничества и продолжает успешно расширяться. Уже открыто 454 торговых точки (в предыдущем году их было 261, рост на 75%), из них 148 – это монобренды и 303 – брендированные зоны. Около 40% торговых площадей расположено на сегодняшний день за пределами Германии.

С началом поставок весенне-летней коллекции 2011 года в конце прошлого года Wortmann ввел в эксплуатацию новый логистический центр в Детмольде. Этот инвестиционный проект стоимостью около 35 млн евро является крупнейшим в истории предприятия и позволяет увеличить складские мощности логистического центра до 4,5 млн пар обуви. Товарооборот за одну смену достигает более 500 тыс. пар в день. В разгар сезона центр работает в две смены, значительно увеличивая объем товарооборота. 

Производя около 29 млн пар обуви для fashion-сегмента и более 38 млн пар обуви для категории «комфорт», группа компаний Wortmann является крупнейшим в Европе предприятием по производству и сбыту обуви. В Европе группа компаний представлена такими марками, как Tamaris, Marco Tozzi, Caprice, Jana и s.Oliver-shoes, а в Азии – Novi Footwear Fareast Ltd., Hongkong/Singapur. Wortmann имеет 11 представительств в Европе и еще 11 в странах Дальнего Востока. В центральном офисе работают 930 человек, на производстве – 30 000 рабочих в разных странах.
В текущем финансовом году 2010/2011 (по состоянию на 31 мая) оборот группы компаний Wortmann (Детмольд, Германия) составит более 950 млн евро (832,1 млн евро в прошлом году).
5
1
Рейтинг
Marco

Актуальные новости

Мария Шарапова выпускает вторую модель кроссовок в коллаборации с Nike

Модель кроссовок Nike La Cortez x Sharapova, выход которых намечен на эту осень - уже второй продукт, который выпускается компанией Nike в коллаборации с известной теннисисткой.
17.08.2018 2188

Santoni выбрал белый и привлек к рекламе новых кроссовок моделей из Азии и США

В новой паре белоснежных кроссовок Santoni Clean Icon сфотографировались одна из самых востребованных моделей Азии Лю Вэнь и американская модель Аризона Мьюз.
17.08.2018 78

Две новых модели кроссовок Pharrell Williams x adidas Originals выходят в продажу

Американский репер Фаррелл Уильямс и adidas Originals представили новые модели кроссовок созданные в результате их коллаборации. Уже знакомый вязаный верх выглядит свежо за счет очень качественной работы с цветом и добавления оригинальных…
16.08.2018 135

Loewe выпустил кроссовки-бабуши

Весенняя коллекция испанского люксового бренда обуви Loewe посвящена путешествиям и открытиям. Джонатан Андерсон, дизайнер мужской одежды и обуви бренда создал кроссовки под названием «Динозавры», взяв за основу модель марокканских слиперов, тапочек…
16.08.2018 223

Reebok выпустил кеды из кукурузы

Американский производитель спортивной экипировки Reebok сделал еще один шаг в сторону создания обуви на основе органических материалов. При производстве новых кед бренда использовались такие материалы как хлопок и кукуруза, - пишет…
15.08.2018 283

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу