Newbalance.jpgВсеобщая обсессия предстоящей свадьбой Принца Уильяма и Кейт Миддлтон (Prince William, Kate Middleton) добралась и до производителей кроссовок. На днях американская марка спортивной обуви New Balance представила свою эксклюзивную модель Will & Kate, выпущенную в преддверии памятного события." /> New Balance выпустили кроссовки в честь Принца Уильяма и Кейт Миддлтон
Rieker

Новости

New Balance выпустили кроссовки в честь Принца Уильяма и Кейт Миддлтон
03.05.2011 2982

New Balance выпустили кроссовки в честь Принца Уильяма и Кейт Миддлтон

Всеобщая обсессия предстоящей свадьбой Принца Уильяма и Кейт Миддлтон (Prince William, Kate Middleton) добралась и до производителей кроссовок. На днях американская марка спортивной обуви New Balance представила свою эксклюзивную модель Will & Kate, выпущенную в преддверии памятного события. Вероятно, дизайнеры рассчитывают привлечь внимание к модели ретро-расцветкой (классическое британское сочетание темно-синего и красного) и удобной формой — простоять целый день на ногах, наблюдая за торжественной процессией из толпы, будет как раз удобнее в кроссовках. Всего, как известно, выпущено 10 пар с именами знаменитых молодоженов — один кроссовок носит имя невесты, а другой — жениха.

Параллельно с выпуском уникальной пары обуви New Balance планирует разыграть одну пару среди любых Уилла и Кейт, планирующих свадьбу этой весной, сообщает fashionmag.ru

Всеобщая обсессия предстоящей свадьбой Принца Уильяма и Кейт Миддлтон (Prince William, Kate Middleton) добралась и до производителей кроссовок. На днях американская марка спортивной обуви New Balance…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 35
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 60
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 37
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 180
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 152
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу