New Balance создал коллекцию кроссовок Caviar and Vodka к ЧМ-2018
01.06.2018 4900

New Balance создал коллекцию кроссовок Caviar and Vodka к ЧМ-2018

К проходящему в России в этом году Чемпионату мира по футболу, британский бренд New Balance создал коллекцию тематических кроссовок Caviar and Vodka («Икра и Водка») .

Кухни разных стран мира не раз становились объектом вдохновения английских дизайнеров New Balance. В разные годы выходили коллекции, посвященные национальной кухне средиземноморья и даже виски.

В 2018 году, когда взор всего мира устремлен на Россию, где проходит крупнейшее спортивное событие последних лет, команда дизайнеров обратила внимание на классику русской кухни и такие ее обязательные элементы как икра и водка.


Цвета коллекции Caviar and Vodka («Икра и водка») позаимствованы у роскошного русского гастрономического дуэта. Как и все кроссовки серии Made in UK, новая линейка произведена вручную на фамильной фабрике в Великобритании.

В пэке представлены три пары – белоснежная 770-я модель, символизирующая водку, черно-коричневые с характерными деталями 991-е, олицетворяющие икру, и яркие 1500-е королевского синего цвета с золотыми деталями – точная копия знаменитой банки с черной икрой.


Все силуэты являются гибридными и представлены на подошве одной из самых модных моделей бренда – 990v3.

Коллекция Caviar and Vodka появятся в продаже в избранных розничных магазинах по всему миру уже завтра, в субботу, 2 июня.


В России коллекция NB Caviar & Vodka будет представлена в монобрендовых магазинах, в корнере бренда в универмаге «Цветной», а также на официальном сайте newbalance.ru.

К проходящему в России в этом году Чемпионату мира по футболу, британский бренд New Balance создал коллекцию тематических кроссовок Caviar and Vodka («Икра и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ozon снижает тариф за продажу в категории Fashion

Российский онлайн-ретейлер Ozon стремится нарастить продажи категории “fashion”  на своей площадке. Для этого с 1 апреля 2024 года  маркетплейс снижает тариф за продажу одежды, обуви и аксессуаров  до 13% от цены…
18.03.2024 172

PUMA выпустила капсулу обуви в коллаборации с Formula-1

Puma и Формула-1 запустили свою первую совместную коллекцию с того момента, когда в прошлом году бренд спортивной одежды стал официальным поставщиком международных автомобильных…
18.03.2024 162

SELECTIONS: актуальность подсортировки возрастает

С 16 по 18 апреля в Москве состоится выставка selections – аутлет межсезонной подсортировки модных коллекций одежды и аксессуаров для ритейла. Как и в октябре прошлого года, экспозиция разместится в павильоне 2.4 ЦВК “Экспоцентр” и включит в себя…
18.03.2024 175

Jimmy Choo выпустил коллекцию Beach 2024

Британский обувной бренд Jimmy Choo вдохновился пляжами Французской Ривьеры и выпустил коллекцию Beach 2024, которая была представлена в прошлый четверг вместе с сопутствующей рекламной кампанией. В капсуле представлены различные стили обуви, а…
17.03.2024 304

В Гонконге пройдет международная выставка кожи APLF 2024

С 19 по 21 марта представители мировой кожевенной промышленности соберутся в Гонконге. Выставка кожи APLF Leather & Materials возвращается домой, так как в течение последних двух лет мероприятие вынужденно проводилось  в Дубае, - пишет…
15.03.2024 401
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу