Rieker

Новости

New Balance запускает промышленное производство кроссовок с 3D-печатью
23.11.2015 2245

New Balance запускает промышленное производство кроссовок с 3D-печатью

В 2016 году компания New Balance запустит в промышленное производство первую модель кроссовок для бега с подошвой, созданную при помощи 3D-печати. Для этого компания начала сотрудничество с 3D Systems, а также профессиональными экспертами по бегу, инженерами по биомеханике, пластике и материалам. Производить в промышленном объеме такие кроссовки компания New Balance будет впервые и представит их во время профессионального салона CES. Позже кроссовки начнут продавать во флагманском магазине New Balance в Бостоне, а затем – в некоторых магазинах компании по всему миру.

В 2016 году компания New Balance запустит в промышленное производство первую модель кроссовок для бега с подошвой, созданную при помощи 3D-печати.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 71
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 259
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 106
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 132
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 98
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу