reklama_26_09.jpegНа открытом аукционе, который провел департамент СМИ и рекламы Москвы, право на разработку концепции размещения наружной рекламы от Садового кольца до границ города получила компания News Outdoor." /> News Outdoor разработает концепцию размещения «наружки» в Москве
Rieker
Caprice
News Outdoor разработает концепцию размещения «наружки» в Москве
28.09.2011 2104

News Outdoor разработает концепцию размещения «наружки» в Москве

На открытом аукционе, который провел департамент СМИ и рекламы Москвы, право на разработку концепции размещения наружной рекламы от Садового кольца до границ города получила компания News Outdoor. Стартовая сумма, которую город должен был выплатить победителю за выполнение работ, составляла более 5,1 млн руб. Однако в ходе аукциона условия были скорректированы: компания News Outdoor, выигравшая аукцион, сама заплатит городу более 1,5 млн руб.

В аукционе принимали участие семь компаний: News Outdoor и входящая в нее «Московская городская реклама», компании «Олимп» (занимается размещением наружной рекламы), ГУП «Глав-АПУ», а также МПО «Информационные решения и технологии», «ВИП Сервис Проект»,  «Строитель».

Сама концепция должна быть готова к 15 октября. Это будет уже вторая концепция по размещению «наружки» в столице. Первая концепция, которая регулирует размещение рекламы внутри Садового кольца, была подготовлена ГУП «Моспроект-3» летом 2009 года и утверждена общественным градостроительным советом при мэре Москвы.

«Наружная реклама должна существовать в гармонии с городской средой. За 15 лет работы в отрасли мы очень хорошо усвоили эту простую мысль и научились на ее основе планировать городское информационное пространство. Выполняя госконтракт в сотрудничестве с другими ведущими операторами, мы представим правительству города экспертное концептуальное видение будущего наружной рекламы Москвы, выполненное лучшими профессионалами отрасли. Поэтому мы и стали участвовать в конкурсе», — сказал управляющий директор News Outdoor Максим Ткачев.

«Время от времени случается, что госзаказ выигрывает некий подрядчик, который не получает деньги от заказчика, а доплачивает ему, — прокомментировал руководитель Коллегии юристов СМИ Федор Кравченко. — С некоторыми оговорками можно сказать, что это законно, что подтверждается и судебной практикой. Но с точки зрения логики госзаказа это спорно, так как интересы заказчика могут подменяться интересами подрядчика». Территория, о которой идет речь в тендерной документации, огромна, себестоимость работ достаточно велика, рассуждает г-н Кравченко, но компания готова выполнить эти работы «бесплатно» и еще приплачивает городу. При проведении конкурса, в отличие от аукциона, цена не являлась бы единственным критерием определения победителя торгов.

«Речь идет не об изготовлении схемы размещения рекламных конструкций, их адресах и количестве носителей на определенной территории, как планировалось ранее, а о подходах к размещению, — прокомментировал глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. — То есть компания должна проработать форматы, которые могут располагаться на той или иной территории, увязать это с архитектурным обликом Москвы». Об этом пишет интернет-журнал branded.ru

На открытом аукционе, который провел департамент СМИ и рекламы Москвы, право на разработку концепции размещения наружной рекламы от Садового кольца до границ города получила компания News Outdoor.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Итоги 9-й Международной выставки обуви и аксессуаров SHOESSTAR-Иркутск

Выставка в Иркутске стала первой в целой череде мероприятий под вывеской SHOESSTAR в осеннем сезоне! 18 и 19 августа в ВЦ «Сибэкспоцентр» компании со всего мира дебютировали с коллекциями весна-лето 2019. Оценить по достоинству обувь, сумки и…
21.08.2018 28

Логомания захватила Trussardi

Крупный логотип бренда стал главным элементом дизайна сумки-шопера Trussardi в коллекции осень-зима 2018/19. На модели представлена вышивка в виде логотипа бренда в разных оттенках, которые контрастируют с основными цветами сумки - черным и белым.
21.08.2018 59

Новые кроссовки Givenchy претендуют на звание самых трендовых

Борьба за самые крутые кроссовки в люксовом мире продолжается. Наравне с брендами Louis Vuitton, Chanel, Chloé и Balenciaga в гонку ввязался Givenchy со своими новыми высокими кроссовками JAW, - пишет Footwearnews.
21.08.2018 49

Karl Lagerfeld и американская модель Кайя Гербер выпустили коллаборацию

В коллекцию «Karl Lagerfeld X Kaia» вошли одежда, обувь, сумочки, солнцезащитные очки и аксессуары. Дизайн коллекции сочетает в себе парижский шик и расслабленный стиль Лос-Анджелеса, который привнесла в коллаборацию шестнадцатилетняя Кайя.
21.08.2018 85

Windsor Smith пригласил в Австралию Софию Ричи и планирует представить коллекцию на Euro Shoes

Австралийский бренд обуви Windsor Smith привлек к своей рекламной кампании двадцатилетнюю американскую модель, it-girl и девушку Джастина Бибера Софию Ричи. Акция – направлена на продвижение бренда в Австралии и во всем мире. А на российском рынке…
20.08.2018 1123

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу