reklama_26_09.jpegНа открытом аукционе, который провел департамент СМИ и рекламы Москвы, право на разработку концепции размещения наружной рекламы от Садового кольца до границ города получила компания News Outdoor." /> News Outdoor разработает концепцию размещения «наружки» в Москве
Rieker

Новости

News Outdoor разработает концепцию размещения «наружки» в Москве
28.09.2011 1717

News Outdoor разработает концепцию размещения «наружки» в Москве

На открытом аукционе, который провел департамент СМИ и рекламы Москвы, право на разработку концепции размещения наружной рекламы от Садового кольца до границ города получила компания News Outdoor. Стартовая сумма, которую город должен был выплатить победителю за выполнение работ, составляла более 5,1 млн руб. Однако в ходе аукциона условия были скорректированы: компания News Outdoor, выигравшая аукцион, сама заплатит городу более 1,5 млн руб.

В аукционе принимали участие семь компаний: News Outdoor и входящая в нее «Московская городская реклама», компании «Олимп» (занимается размещением наружной рекламы), ГУП «Глав-АПУ», а также МПО «Информационные решения и технологии», «ВИП Сервис Проект»,  «Строитель».

Сама концепция должна быть готова к 15 октября. Это будет уже вторая концепция по размещению «наружки» в столице. Первая концепция, которая регулирует размещение рекламы внутри Садового кольца, была подготовлена ГУП «Моспроект-3» летом 2009 года и утверждена общественным градостроительным советом при мэре Москвы.

«Наружная реклама должна существовать в гармонии с городской средой. За 15 лет работы в отрасли мы очень хорошо усвоили эту простую мысль и научились на ее основе планировать городское информационное пространство. Выполняя госконтракт в сотрудничестве с другими ведущими операторами, мы представим правительству города экспертное концептуальное видение будущего наружной рекламы Москвы, выполненное лучшими профессионалами отрасли. Поэтому мы и стали участвовать в конкурсе», — сказал управляющий директор News Outdoor Максим Ткачев.

«Время от времени случается, что госзаказ выигрывает некий подрядчик, который не получает деньги от заказчика, а доплачивает ему, — прокомментировал руководитель Коллегии юристов СМИ Федор Кравченко. — С некоторыми оговорками можно сказать, что это законно, что подтверждается и судебной практикой. Но с точки зрения логики госзаказа это спорно, так как интересы заказчика могут подменяться интересами подрядчика». Территория, о которой идет речь в тендерной документации, огромна, себестоимость работ достаточно велика, рассуждает г-н Кравченко, но компания готова выполнить эти работы «бесплатно» и еще приплачивает городу. При проведении конкурса, в отличие от аукциона, цена не являлась бы единственным критерием определения победителя торгов.

«Речь идет не об изготовлении схемы размещения рекламных конструкций, их адресах и количестве носителей на определенной территории, как планировалось ранее, а о подходах к размещению, — прокомментировал глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. — То есть компания должна проработать форматы, которые могут располагаться на той или иной территории, увязать это с архитектурным обликом Москвы». Об этом пишет интернет-журнал branded.ru

На открытом аукционе, который провел департамент СМИ и рекламы Москвы, право на разработку концепции размещения наружной рекламы от Садового кольца до границ города получила компания News Outdoor.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 43
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 58
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 116
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Флагман Timberland открылся в формате стрит-ретейл в Москве

17.11.2017 172
9 ноября в центре Москвы, на Страстном бульваре открылся новый флагманский магазин американского бренда обуви, одежды и аксессуаров Timberland. Торговая площадь магазина – 72 кв. метра.

Birkenstock открывает новый магазин в Лондоне

17.11.2017 133
Новый магазин обувного бренда Birkenstock открывается в лондонском районе Ковент-Гарден. Это открытие идет вслед за чередой запусков поп-ап магазинов Birkenstock Box в Милане и Берлине летом и запуском поп-ап магазина в коллаборации с брендом…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу