Rieker
Caprice
Nike  запустил кампанию  Play Russian
12.12.2013 5801

Nike запустил кампанию Play Russian

Бренд спортивной одежды и обуви Nike запустил рекламную кампанию, которая переосмысливает знаменитый слоган “Just Do It” и призывает весь мир играть по-русски.

По словам представителей компании, она позволяет почувствовать характер русской зимы и вдохновить атлетов любого уровня и подготовки выходить на улицу и ставить себе новые амбициозные спортивные цели.л

«Спортом можно заниматься в любых погодных условиях, и русская зима не исключение, - говорит Массимо Джунко, Директор по маркетингу Nike Россия. – Мы призываем молодых ребят включиться в игру и доказать всем и самим себе, что зима - их территория. Мы уже знаем, насколько они бесстрашны, и это их время показать миру настоящий русский характер».

Кампанию проанонсировал фильм, в съёмках которого приняли участие хоккеист Александр Овечкин, легкоатлетка Дарья Клишина, футболист Александр Кокорин, сноубордист Денис Леонтьев, скейтбордист Егор Кальдиков и фигуристка Аделина Сотникова.

В рамках кампании, Nike опубликовал новый лукбук бренда, объединивший информацию о коллекциях, фотографии российских атлетов и их вдохновляющие цитаты о том, что значит играть по-русски.

Также течение декабря и января будет организована серия мероприятий необычного формата, которая объединит футбольный турнир, забег, сноубордический контест, хоккейный матч и уличную фитнес тренировку. Атлеты смогут делиться своими спортивными моментами в социальных сетях при помощи хэштега #playrussian.

Весь контент также будет опубликован на интерактивной платформе playrussian.nike.com, где зрители смогут решить, насколько «обычно» или «по-русски» выглядит фото или видео.

Бренд спортивной одежды и обуви Nike запустил рекламную кампанию, которая переосмысливает знаменитый слоган “Just Do It”  и призывает весь мир играть по-русски.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

MICAM отмечает рост посетителей из Китая и готовится представить отдельную выставку кроссовок “Plug-Mi”.

На Международной выставке обуви MICAM, которая прошла в Милане 16-19 сентября, по данным организаторов, было зарегистрировано 45424 человек посетителей. Из этого числа 27272 прибыли на выставку в Италии из-за рубежа. Доля посетителей прибывших на…
21.09.2018 95

Vans планирует увеличить годовой доход на $2 млрд

VF Corporation, владеющая брендом Vans заявила о планах по увеличению своего годового дохода на $2 млрд в течение пяти лет, к 2023 году он должен составить $5 млрд, при темпе роста 10-12% в год.
21.09.2018 66

Коллекция Santoni Edited by Marco Zanini весна-лето’19 выполнена в ярких цветах

Сотрудничество дизайнеров Марко Занини и Джузеппе Сантони продолжается. Новая совместная коллекция женской одежды и обуви имеет свою особенность. Дизайнеры не побоялись ярких цветов, и при этом остались верны лаконичной строгости классики.
21.09.2018 7923

Shoesstar-Урал прошла в Екатеринбурге

С 2 по 4 сентября 2018 года в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» прошла выставка Shoesstar-Урал. Традиционно уральская экспозиция стала самой масштабной и посещаемой в череде выставок Shoesstar. В павильоне площадью 20 000 квадратных метров производители из…
20.09.2018 78

Мировое производство обуви показывает положительную динамику

2017 год был отмечен положительной динамикой в мировой обувной промышленности. После двух лет стабилизации мировое производство обуви снова пошло в рост, достигнув по результатам 2017 года 23,5 млрд пар.
20.09.2018 145

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу