Rieker

Новости

Николас Кирквуд представил обувь из войлока и прозрачной наппы Nicholas Kirkwood осень'18, фото: Footwearnews
30.01.2018 576

Николас Кирквуд представил обувь из войлока и прозрачной наппы

Новая коллекция обуви британского дизайнера женской обуви Николаса Кирквуда (Nicholas Kirkwood) была впервые показана на Парижской Неделе высокой моды. Ботильоны и туфли предстали настоящими произведениями искусства. В них есть и живопись и архитектура и музыка.

Главной темой коллекции осень’18 стало использование в верхе обуви сочетания вязаного и мраморного войлока и вышивки шерстяной нитью. Войлочные ботильоны-носки Nicholas Kirkwood произведены вручную. По словам дизайнера, на создание одной такой пары уходит целый день.


Коллекция навеяна стилем героев гранжевых 90-х гг., как например, лидера американской группы экспериментального рока Sonic Youth Кима Гордона или басиста группы Smashing Pumpkins Дарси Вретски (D'Arcy Wretzky).

«Для меня это отчасти ностальгия, я люблю эту музыкальную эпоху, - говорит Кирквуд. – Впервые я понял, что я в моде, когда мне было 13 или 14 лет. Школьный учитель подошел ко мне и сказал, что я жертва – моды. Помню, как я был тогда шокирован, потому что сам я прилагал много усилий, чтобы выглядеть так, как будто я их вовсе не прилагаю, я портил свой джемпер, делая в рукавах отверстия для пальцев. Я думал, что это анти-мода».


Некоторые модели коллекции имеют очень оригинальную футуристичную форму каблука. В ней присутствуют модели со скривленной линией пятки и каблука, которые создают впечатление «сутулой» обуви. Также в ней есть высокие ботильоны из мягкой кожи наппа, которая обхватывает ногу словно перчатка или сморщенная полупрозрачная органза. Как отметил сам дизайнер, в этой модели он старался создать эффект дыма, который как вуаль покрывает ногу, этакий призрачный силуэт.


Николас Кирквуд британский дизайнер женской обуви, основатель собственной марки Nicholas Kirkwood, с 2010 по 2015 гг. - арт-директор бренда Pollini. Туфли собственного производства модельер определяет как скульптуры. Дизайнер экспериментирует с цветом, формой, материалом. При создании коллекций Николас Кирквуд использует кожу, текстиль, пластик, металл, дерево, резину, мех, кристаллы Swarovski, войлок и другие матералы. Отличительной особенностью обуви модельера является высокий каблук, геометрические формы.

Новая коллекция обуви британского дизайнера женской обуви Николаса Кирквуда (Nicholas Kirkwood) была впервые показана на Парижской Неделе высокой моды. Ботильоны и туфли предстали настоящими…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Santoni презентовал коллекцию весна-лето’19 в Милане

19.06.2018 16
По окончании знаковой выставки мужской моды Pitti Uomo во Флоренции, итальянский люксовый бренд провел презентацию своей новой мужской коллекции в Милане, в ресторане Giacomo Rosticceria.

Adidas Originals выпустил кроссовки с надписью «Лужники»

19.06.2018 20
Еще одна модель кроссовок Adidas Originals посвящена чемпионату мира по футболу в Москве. Для создания «чемпионских» кроссовок бренд выбрал свою классическую модель кроссовок унисекс Samba.

Giuseppe Zanotti использовал деним и брезент при создании новой коллекции обуви

18.06.2018 194
При создании лимитированной коллекции обуви Giuseppe Zanotti, весна- 2019, дизайнер черпал вдохновение в тканях, большинство из которых можно легко обнаружить в своем шкафу. Деним стал основным мотивом новой коллекции бренда, - пишет Footwearnews.

Новый креативный директор Berluti заявил о себе запуском первой рекламной кампании

18.06.2018 89
О своем назначении на позицию креативного директора Berluti дизайнер Крис Ван Аш заявил запуском оригинальной рекламной кампании, которой он фактически декларирует начало «новой жизни» бренда, - пишет WWD.

Dolce & Gabbana выпустил капсульную коллекцию к ЧМ-2018

18.06.2018 141
Кроссовки, рюкзак, футболки, брюки с лампасами и бейсболка капсульной коллекции украшены главными символами проходящего в России Чемпионата мира по футболу 2018. В дизайне используются изображения храма Василия Блаженного, храма Христа Спасителя и…

Реклама

Популярное

Реклама

К началу