Весной стартует основная подготовка к зимнему сезону. Нужно делать предзаказы и при этом не прогадать с поставщиком. Поэтому стоит обратить внимание на продукцию российской компании Nordman. Благодаря проекту #ЯтестируюНордман им удалось привлечь к своей обуви внимание мам из каждого уголка России.
Проект #ЯтестируюНордман был запущен осенью 2016 в социальных сетях Instagram, Вконтакте, Youtube.com
Все, кто сомневался, могли лично убедиться, правда ли в детских валенках тепло в -35 C?
Правда ли сапоги абсолютно не пропускают влагу?
Правда ли сноубутсы из TR скользят гораздо меньше EVA?
И так далее.
А самое главное, мамы сами пришли к выводу, что на зиму идеально иметь две пары для ребенка – для морозов и для слякоти.
И та, и другая обувь есть у Nordman.
Для морозов – валенки и дутики, для слякоти и грязи – резиновые сапоги и сноубутсы.
А ведь еще есть аналогичная обувь и для взрослых!
Nordman – это средний семент. В том числе «Middle+» и «Middle-».
Обувь высокорентабельная для этого сегмента. Розничная наценка – от 50 до 125%.
Окупаемость вложений – в течение одного сезона.
И, самое важное, – вся обувь высокосезонная. А значит, весенний предзаказ автоматически снимает вопрос с дефицитом в период ажиотажного спроса на эту обувь.
Поэтому, если перед вами стоит задача найти обувь, которая выстрелит в сезон, оформляйте предзаказ на Nordman уже в апреле. Не стоит упускать прибыль!
Запросить полные условия предзаказа можно по бесплатному номеру 8-800-200-60-55 или по почте sales@nordman.ru
Рейтинг |