Rieker

Новости

Новая коллекция ECCO весна-лето 2012 появилась в продаже
01.03.2012 2148

Новая коллекция ECCO весна-лето 2012 появилась в продаже

С 1 марта во всех салонах марки ECCO начались продажи новой коллекции сезона весна-лето 2012.

Классические туфли и ботильоны, комфортные балетки и босоножки притягивают взгляды и порадуют как поклонниц элегантного стиля, так и беззаботных натур. Современный лаконичный дизайн и модные оттенки сумочек и аксессуаров от ECCO дополнят любой образ.

Модели мужской коллекции ECCO созданы как для ценителей офисного дресс-кода, так и любителей спорта. Они привлекают внимание контрастным сочетанием цветов и фактурами натуральных материалов: кожи, замши, нубука.

Дизайнеры ECCO подготовили особую палитру оттенков для детей, которая вдохновит всех юных поклонников марки. Игривый стиль спортивных сандалий, босоножек и башмачков выдержан в модных тенденциях сезона и дополнен технологиями, которые позаботятся о комфорте ребенка.

Тренды сезона весна-лето 2012 года: Modern Romance, Transition, Future Contrast - словно перекидывают мостик между прошлым и будущим, и это не случайная метафора.

Modern Romance – квинтэссенция скандинавского летнего образа, который словно возвращает нас в идиллическую атмосферу жизни за городом и дарит воспоминания о мгновениях, наполненных солнцем. Героиня коллекции весна-лето 2012 – сильная, независимая женщина, которая стремится сохранить в своем образе черты истинной женственности. Для нее созданы модели с многочисленными переплетением кожаных ремешков и фактурными каблуками, балетки нежных оттенков, которые балансируют на грани сексуальности и романтичного образа. Обратите внимание на алые босоножки Moki, которые словно сошли к нам с подиума, балетки Kelly, туфли Kalac, греческий стиль сандалий Flash.

Тренд Transition воплощает наше стремление к единению с природой. В межсезонье, когда мы ищем новые идеи для гармоничного перехода от зимы к лету, просто необходимо позволить первым солнечным лучам привнести немного оптимизма в нашу жизнь. В коллекции весна-лето 2012 представлены приглушенные оттенки весеннего леса, необработанные фактуры, которые призваны создать мягкий, естественный образ, и плавные формы, повторяющие природные очертания. Прекрасной возможностью почувствовать звучание Transition станут элегантные туфли Minsk и Moscow, легкие винтажные ботинки Mitchell, экспериментальная модель в духе 20-х гг. Malmo, стильные мужские дезерты Biarritz и броги Adar.

Те, кто готов постоянно двигаться вперед и разрушать привычные представления о моде, могут быть уверены – будущее заиграет яркими красками. Графичный дизайн моделей в стиле Future Contrast отличается контрастным сочетанием оттенков, неоновой гаммой и обтекаемыми формами. Для них мы создали жизнерадостные балетки Cosmic, футуристичные босоножки Sculptured, сникеры Androw и Andersen.
С 1 марта во всех салонах марки ECCO начались продажи новой коллекции сезона весна-лето 2012.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Выставка Expo Riva Schuh прошла в Рива Дель Гарда

20.06.2018 22
Юбилейная 90-я выставка обуви Expo Riva Schuh прошла с 16 по 19 июня в итальянском городе Рива Дель Гарда, собрав свыше 12000 посетителей. В общей сложности на выставке было 1,474 экспонентов из 37 разных стран. Бренды представили на выставке свои…

Santoni презентовал коллекцию весна-лето’19 в Милане

19.06.2018 72
По окончании знаковой выставки мужской моды Pitti Uomo во Флоренции, итальянский люксовый бренд провел презентацию своей новой мужской коллекции в Милане, в ресторане Giacomo Rosticceria.

Adidas Originals выпустил кроссовки с надписью «Лужники»

19.06.2018 99
Еще одна модель кроссовок Adidas Originals посвящена чемпионату мира по футболу в Москве. Для создания «чемпионских» кроссовок бренд выбрал свою классическую модель кроссовок унисекс Samba.

Giuseppe Zanotti использовал деним и брезент при создании новой коллекции обуви

18.06.2018 230
При создании лимитированной коллекции обуви Giuseppe Zanotti, весна- 2019, дизайнер черпал вдохновение в тканях, большинство из которых можно легко обнаружить в своем шкафу. Деним стал основным мотивом новой коллекции бренда, - пишет Footwearnews.

Новый креативный директор Berluti заявил о себе запуском первой рекламной кампании

18.06.2018 102
О своем назначении на позицию креативного директора Berluti дизайнер Крис Ван Аш заявил запуском оригинальной рекламной кампании, которой он фактически декларирует начало «новой жизни» бренда, - пишет WWD.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу