Rieker

Новости

Новая коллекция Loriblu - для осенних вечеринок
02.09.2016 1174

Новая коллекция Loriblu - для осенних вечеринок

Марка итальянской обуви и аксессуаров Loriblu выпустила лимитированную коллекцию обуви для тех, кто живет насыщенной и яркой жизнью вне зависимости от времени года.

В линейке - замшевые ботильоны с мехом лисы, сказочные ботфорты с украшением в виде осенних листьев, элегантные босоножки, усыпанные переливающимися камнями.

Жемчужина коллекции – ботильоны с необычным принтом: чертами прекрасной таитянки с картины Гогена «Когда свадьба?».

При изготовлении обуви использовались такие материалы как велюр, кожа наппа, лакированная кожа, кроличий и лисий мех. Драгоценным обрамлением этих жемчужин стиля служит декор из металла, латуни и кожи, блестящие кристаллы Swarovski Elements, цепи и цепочки.

В линейке аксессуаров – клатчи, украшенные жемчугом, сумки-тоте с мехом лисицы, лакированные сумочки со стразами Swarovski. 

Марка итальянской обуви и аксессуаров Loriblu выпустила лимитированную коллекцию обуви для тех, кто живет насыщенной и яркой жизнью вне зависимости от времени года.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 25
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 53
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 53
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 91
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 55
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу