Rieker

Новости

Новая коллекция Ruthie Davis - по мотивам мультфильма «Белоснежка и семь гномов». Ботильоны Ruthie Davis x Walt Disney «Добро против Зла» (The Good vs. Evil), фото: Footwearnews
09.11.2017 1099

Новая коллекция Ruthie Davis - по мотивам мультфильма «Белоснежка и семь гномов».

Американский дизайнер обуви Рути Дэвис (Ruthie Davis) начала сотрудничество с компанией Disney. Первая капсульная коллекция коллаборации Ruthie Davis x Walt Disney посвящена Белоснежке, так как именно «Белоснежка и семь гномов» была первой полнометражной анимационной картиной, которую сняла компания Walt Disney 80 лет назад, - пишет Footwear News.

В коллекции представлено восемь моделей обуви. Среди них традиционные для бренда Ruthie Davis элегантные ботильоны на шпильке и платформе, несколько моделей босоножек и забавные кроссовки на скошенной платформе с ярким принтом.

Каждая пара обуви коллекции имеет свое название, которое напоминает о сюжете знаменитого диснеевского мультфильма.

К примеру, среди представленных моделей есть ботильоны из натуральной кожи под названием «Добро против Зла» (The Good vs. Evil). Верх ботильонов украшен вышивкой с изображениями лиц двух героинь сказки - Белоснежки и Злой королевы. На правой ноге – Белоснежка. На левой - Злая королева. Как отметила сама дизайнер, без этих картинок, получились бы обычные черные ботильоны, но мультяшные изображения моментально создают из этой пары обуви предмет поп-культуры.


Другая интересная модель – замшевые босоножки на каблуках с названием «Друг леса» (The Friend of the Forest) в стиле арт-деко. Именно этот стиль в дизайне был особенно популярен в период выхода в свет мультфильма «Белоснежка и семь гномов». Отсюда и тонкий орнамент этих босоножек - очаровательные лепестки цветов на пятке переходят в шнуровку, которая обхватывает лодыжку. Кончики ремешков украшают аккуратные кисточки.


Еще одна модель коллекции - ботильоны «Семь гномов», из ярко-синего бархата, поверх которого идет надпись “fairest of them all” (в переводе с англ. яз.: «Милее всех»). Прозрачные каблуки босоножек украшает принт с лидами всех семи гномов из знаменитого мультфильма.


Рути Дэвис вдохновилась алмазным рудником гномов и создала пару босоножек, которые украшает тонкий ремешок с разноцветными бриллиантами.


На каблуках модели босоножек «Ядовитое Яблоко» (The Rotten Apple) можно заметить то самое злополучное яблоко из сказки, которое, как и положено заколдованному фрукту – блестит, переливается и выглядит очень привлекательно.


Другая пара босоножек на каблуке с названием Сердце и кинжал (Heart & Dagger) выглядит тоже очень нарядно и сверкает не менее ослепительно, благодаря изящным украшениям созданным на основе кристаллов Swarovski.

Коллекция поступит в продажу в онлайн-магазин бренда Ruthie Davis в январе. Цены на обувь лимитированной коллекции колеблятся от $498 до $798.

Американский дизайнер обуви Рути Дэвис (Ruthie Davis) начала сотрудничество с компанией Disney. Первая капсульная коллекция коллаборации Ruthie Davis x Walt Disney посвящена Белоснежке, так как…
3.35
5
1
2
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Santoni презентовал коллекцию весна-лето’19 в Милане

19.06.2018 52
По окончании знаковой выставки мужской моды Pitti Uomo во Флоренции, итальянский люксовый бренд провел презентацию своей новой мужской коллекции в Милане, в ресторане Giacomo Rosticceria.

Adidas Originals выпустил кроссовки с надписью «Лужники»

19.06.2018 46
Еще одна модель кроссовок Adidas Originals посвящена чемпионату мира по футболу в Москве. Для создания «чемпионских» кроссовок бренд выбрал свою классическую модель кроссовок унисекс Samba.

Giuseppe Zanotti использовал деним и брезент при создании новой коллекции обуви

18.06.2018 208
При создании лимитированной коллекции обуви Giuseppe Zanotti, весна- 2019, дизайнер черпал вдохновение в тканях, большинство из которых можно легко обнаружить в своем шкафу. Деним стал основным мотивом новой коллекции бренда, - пишет Footwearnews.

Новый креативный директор Berluti заявил о себе запуском первой рекламной кампании

18.06.2018 94
О своем назначении на позицию креативного директора Berluti дизайнер Крис Ван Аш заявил запуском оригинальной рекламной кампании, которой он фактически декларирует начало «новой жизни» бренда, - пишет WWD.

Dolce & Gabbana выпустил капсульную коллекцию к ЧМ-2018

18.06.2018 148
Кроссовки, рюкзак, футболки, брюки с лампасами и бейсболка капсульной коллекции украшены главными символами проходящего в России Чемпионата мира по футболу 2018. В дизайне используются изображения храма Василия Блаженного, храма Христа Спасителя и…

Реклама

Популярное

Реклама

К началу