Новая площадка «Брис-Босфор» позволит выпускать до 30 млн пар обуви в год
07.11.2017 2610

Новая площадка «Брис-Босфор» позволит выпускать до 30 млн пар обуви в год

«Брис-Босфор» наращивает производственные мощности в Новороссийске, где планирует выпускать до 30 млн пар обуви в год, - сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края.

По словам министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, который на днях посетил предприятие в Новороссийске с официальным визитом, на данный момент новороссийская фабрика «Брис-Босфор» выпускает около 20 млн пар обуви в год. Это 17% общероссийского и более 70% краевого производства товара. Компания ставит перед собой цель – заместить кожаной обувью некоторые модели, которые сегодня не производятся внутри страны и импортируются из-за рубежа.

Уже в апреле следующего года в эксплуатацию будет запущена новая линия, которая позволит создать более 300 рабочих мест. Инвестиционный проект развития производства компании «Брис-Босфор» в Новороссийске в 2017 году был поддержан Федеральным фондом развития промышленности – совет одобрил выделение 299 млн руб. на льготных условиях.

Группа компаний «БрисБосфор» занимается производством обуви и ее реализацией, включая складскую и транспортную логистику; дистрибуцию на всей территории РФ, ближнего и дальнего зарубежья и поставку продукции в сетевые и традиционные торговые точки. В группу компаний входят: фабрика по производству обуви «Брис – Босфор» в Новороссийске, производственная мощность которой позволяет выпускать до 90 000 пар обуви в сутки; логистическая структура, включающая складские площади категории «А» в Москве и Новороссийске; торговый дом «Бразис - Обувь» и сеть представительств в регионах РФ.

«Брис-Босфор» наращивает производственные мощности в Новороссийске, где планирует выпускать до 30 млн пар обуви в год, - сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 200

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 242

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 259

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 343

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1519
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу