Rieker

Новости

Новая площадка «Брис-Босфор» позволит выпускать до 30 млн пар обуви в год
07.11.2017 311

Новая площадка «Брис-Босфор» позволит выпускать до 30 млн пар обуви в год

«Брис-Босфор» наращивает производственные мощности в Новороссийске, где планирует выпускать до 30 млн пар обуви в год, - сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края.

По словам министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, который на днях посетил предприятие в Новороссийске с официальным визитом, на данный момент новороссийская фабрика «Брис-Босфор» выпускает около 20 млн пар обуви в год. Это 17% общероссийского и более 70% краевого производства товара. Компания ставит перед собой цель – заместить кожаной обувью некоторые модели, которые сегодня не производятся внутри страны и импортируются из-за рубежа.

Уже в апреле следующего года в эксплуатацию будет запущена новая линия, которая позволит создать более 300 рабочих мест. Инвестиционный проект развития производства компании «Брис-Босфор» в Новороссийске в 2017 году был поддержан Федеральным фондом развития промышленности – совет одобрил выделение 299 млн руб. на льготных условиях.

Группа компаний «БрисБосфор» занимается производством обуви и ее реализацией, включая складскую и транспортную логистику; дистрибуцию на всей территории РФ, ближнего и дальнего зарубежья и поставку продукции в сетевые и традиционные торговые точки. В группу компаний входят: фабрика по производству обуви «Брис – Босфор» в Новороссийске, производственная мощность которой позволяет выпускать до 90 000 пар обуви в сутки; логистическая структура, включающая складские площади категории «А» в Москве и Новороссийске; торговый дом «Бразис - Обувь» и сеть представительств в регионах РФ.

«Брис-Босфор» наращивает производственные мощности в Новороссийске, где планирует выпускать до 30 млн пар обуви в год, - сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Supreme создал новый дизайн шестидюймовым Timberland

23.11.2017 26
Supreme и Timberland объединились для создания нового дизайна шестидюймовых ботинок Timberland, основой для которого стал рисунок американского флага, - пишет Footwearnews.

Zenden запустит рекламный автомобиль

23.11.2017 42
С целью продвижения брендов компании Zenden Group решила запустить фирменный рекламный автомобиль «Zenden – car».

Основной владелец ГК «Обувь России» Антон Титов потерял прямой контроль над группой

23.11.2017 70
Доля основного владельца ГК «Обувь России» Антона Титова в головной структуре группы - ПАО «ОР» снизилась с 68,4% до 42,7% после проведения последней IPO на «Московской бирже», -пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ПАО.

Ballin представил новую коллекцию обуви из велюра

22.11.2017 102
В осенне-зимнем сезоне Ballin представляет новую линию обуви и сумок, выполненных из разноцветного велюра — эстетичного и дорогого материала премиум-класса. Ключевые акценты — декор в виде плавных линий и неповторимая палитра благородных оттенков.

Стиль Geox стал более женственным

22.11.2017 143
В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Geox весна-лето 2018/19. Лейтмотивом коллекции стал новый стиль в дизайне женской обуви бренда, который был обретен в результате сотрудничества Geox с итальянским дизайнером Эрнесто…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу