Новая рекламная кампания Deichmann пропитана идеями феминизма
21.03.2018 2059

Новая рекламная кампания Deichmann пропитана идеями феминизма

Deichmann запускает глобальную кампанию #МирПринадлежитТебе в поддержку своей летней коллекции. Кампания, пропагандирует свободу передвижения и стирает границы между странами и континентами.

Рекламные фотоимиджи намерено сняты на фоне «городских джунглей»,зрителю как бы предлагается угадать что это за город. А им может оказаться и Нью-Йорк и Париж и Москва.

Автор рекламной кампании берлинский режиссер и убежденная феминистка Стефани Сохо исследующая в своих работах тему усиления роли женщины в мире, в том числе в коротких фильмах для крупных обувных гигантов вроде Nike и New Balance. Исключением не стала и кампания для Deichmann, которую можно вкратце описать так: «Внимание, ключи от города у вас в руках. Сегодня вы свободно рассекаете по каменным джунглям, а завтра завоюете весь мир!».


Прогибать его под себя Стефани советует, вооружившись комфортной и ультрамодной обувью из самых ярких линеек бренда, прежде всего той, что носит созвучное посылам кампании имя Graceland.В ней Deichmann предлагает модные сникерcы, сандалии и слипоны, как альтернативу спортивной обуви.

В России кампания #МирПринадлежитТебе «прокатится» по всем городам, где открыты фирменные магазины Deichmann, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Тверь, Ярославль и Рязань.

Deichmann – немецкий бренд обуви и аксессуаров по доступным ценам. В ассортименте бренда коллекции обуви для мужчин, женщин и детей. Фирменная розничная сеть Deichmann насчитывает 3800 магазинов в 26 странах мира.

Deichmann запускает глобальную кампанию #МирПринадлежитТебе в поддержку своей летней коллекции. Кампания, пропагандирует свободу передвижения и  стирает границы между странами и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 83

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 91

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 209

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 191

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 251
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу