Rieker

Новости

Новая рекламная кампания Timberland #Dontcallme поддерживает идеи феминизма
14.11.2017 887

Новая рекламная кампания Timberland #Dontcallme поддерживает идеи феминизма

Американский бренд обуви выпустил две новых модели кроссовок исключительно для женщин, и запустил рекламную кампанию #Dontcallme, которая поддерживает идеи феминизма.


В этой кампании Timberland советует женщинам быть собой и не поддаваться влиянию общественных стереотипов.

Рекламная кампания проводится брендом во Франции. В качестве моделей для рекламной съемки выбраны три молодых француженки Клара Бери (Clara Berry), Аделин Рапон (Adeline Rapon) и Регина Аники (Regina Anikii). Девушки разной внешности и разного стиля сфотографированы на фоне современных городских строений. Они демонстрируют две новые пары обуви Timberland, которые предназначены исключительно для женщин и идеально подходят для повседневной носке, для прогулок по городу.


Kiri Up – кроссовки с технологичным дизайном. Пара оснащена гибкой дышащей резиновой подошвой, выглядит очень современно.


Ботинки Courmayeur – высокие ботинки из натуральной кожи, со вставками а ля челси - идеальная обувь для городских прогулок.


Обе пары созданы в сотрудничестве с итальянским дизайнером Alberto Del Biondi. Для создания фотосессии бренд привлек французского фотографа Луизу Караско (Louise Carrasco).

Американский бренд обуви выпустил две новых модели кроссовок исключительно для женщин, и запустил рекламную кампанию #Dontcallme, которая поддерживает идеи феминизма.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Vans призвал к свободе в выборе цвета

15.06.2018 97
В выборе цвета пол не играет роли, - декларирует Vans запуском новой коллекции с названием «Теория цвета Vans» (Vans’ Color Theory).

Jog Dog предложил мужчинам на лето кеды

14.06.2018 107
Летняя коллекция мужской обуви бренда Jog Dog позволяет создавать самые разные образы в стилях smart casual и urban chic. Ее главной моделью стали кеды.

Christian Louboutin стремится к полному признанию его права на «красную подошву».

14.06.2018 96
12 июня Европейский суд вынес положительное решение, подтвердив, что определенный оттенок красного является отличительной чертой обуви французского люксового бренда Christian Louboutin. По словам представителей люксового бренда, последнее решение…

ТРЦ «Афимолл Сити» фиксирует стабильный рост трафика с начала года

14.06.2018 116
В преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 аналитики столичного ТРЦ «Афимолл Сити» подвели итоги посещаемости торгового комплекса с января по май 2018 года. По итогам пяти месяцев 2018 года «Афимолл Сити» посетило около 13 миллионов человек, что…

Леопардовый мотив – основной в коллекции Högl осень-зима’18

13.06.2018 125
В осенней коллекции австрийского бренда Högl - туфли-слиперы, полуботинки и лодочки в теплых, выгоревших оттенках отображают ретро-шик 60-х годов.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу