Rieker

Новости

Новая рекламная кампания Timberland #Dontcallme поддерживает идеи феминизма
14.11.2017 301

Новая рекламная кампания Timberland #Dontcallme поддерживает идеи феминизма

Американский бренд обуви выпустил две новых модели кроссовок исключительно для женщин, и запустил рекламную кампанию #Dontcallme, которая поддерживает идеи феминизма.


В этой кампании Timberland советует женщинам быть собой и не поддаваться влиянию общественных стереотипов.

Рекламная кампания проводится брендом во Франции. В качестве моделей для рекламной съемки выбраны три молодых француженки Клара Бери (Clara Berry), Аделин Рапон (Adeline Rapon) и Регина Аники (Regina Anikii). Девушки разной внешности и разного стиля сфотографированы на фоне современных городских строений. Они демонстрируют две новые пары обуви Timberland, которые предназначены исключительно для женщин и идеально подходят для повседневной носке, для прогулок по городу.


Kiri Up – кроссовки с технологичным дизайном. Пара оснащена гибкой дышащей резиновой подошвой, выглядит очень современно.


Ботинки Courmayeur – высокие ботинки из натуральной кожи, со вставками а ля челси - идеальная обувь для городских прогулок.


Обе пары созданы в сотрудничестве с итальянским дизайнером Alberto Del Biondi. Для создания фотосессии бренд привлек французского фотографа Луизу Караско (Louise Carrasco).

Американский бренд обуви выпустил две новых модели кроссовок исключительно для женщин, и запустил рекламную кампанию #Dontcallme, которая поддерживает идеи феминизма.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Rendez-Vous презентовала коллекцию нового сезона, весна-лето 2018

21.11.2017 49
Сеть обувных салонов Rendez-Vous представила новую коллекцию своих брендов сезона весна-лето 2018. В новом сезоне отличительные черты модной обуви – оригинальный дизайн и яркие аксессуары – крупные пряжки, интересная фактура кожи.

Эфемерный бутик Chanel появится на Малой Бронной в Москве

21.11.2017 40
22 ноября на Малой Бронной состоится открытие Эфемерного бутика Chanel, это поп-ап магазин бренда в котором будет представлена круизная коллекция Chanel 2017/18.

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 72
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 79
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество» проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 174
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу