Rieker

Новости

Новинки от «Котофея»
01.10.2012 907

Новинки от «Котофея»

С 1 по 12 октября 2012 в офисе компании «Мила» - обувь оптом» будет проходить презентация коллекции сезона «Весна-Лето 2013» ТМ «Котофей», которая включает более 1400 позиций детской обуви. При этом 600 совершенно новых моделей будут представлены в выставочном зале дистрибьютора. Остальной ассортимент составляет рейтинговый товар 2012 года, он доступен вместе с новинками, но только в онлайн-режиме на сайте «Милы». Традиционно размерный ряд ТМ «Котофей» включает ясельную и школьную обувь для мальчиков и девочек, а разнообразие дизайна верхней части и цветовых сочетаний удовлетворит потребности самых привередливых модников.

Стоит отметить, что данная марка входит в тройку лидеров уральского региона и очень востребована покупателями за высокое качество, широту и комплексность ассортимента. Оформить заказ на детскую обувь ТМ «Котофей» оптом можно на сайте компании в разделе «Презентации на будущий сезон» до конца года или до 12 октября 2012 в выставочном зале «Мила» - обувь оптом».

С 1 по 12 октября 2012 в офисе компании «Мила» - обувь оптом» будет проходить презентация коллекции сезона «Весна-Лето 2013» ТМ «Котофей», которая включает более 1400 позиций детской обуви. При этом…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Rendez-Vous презентовала коллекцию нового сезона, весна-лето 2018

21.11.2017 49
Сеть обувных салонов Rendez-Vous представила новую коллекцию своих брендов сезона весна-лето 2018. В новом сезоне отличительные черты модной обуви – оригинальный дизайн и яркие аксессуары – крупные пряжки, интересная фактура кожи.

Эфемерный бутик Chanel появится на Малой Бронной в Москве

21.11.2017 40
22 ноября на Малой Бронной состоится открытие Эфемерного бутика Chanel, это поп-ап магазин бренда в котором будет представлена круизная коллекция Chanel 2017/18.

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 72
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 79
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество» проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 174
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу