Rieker

Новости

Новости выставки Euro Shoes. Деловая программа выставки в августе 2016
26.07.2016 2728

Новости выставки Euro Shoes. Деловая программа выставки в августе 2016

В деловой программе – семинары и тренинги от ведущих экспертов fashion-рынка и лучших бизнес-тренеров

Деловая программа пройдет во второй и третий рабочие дни выставки – 24-25 августа, спикерами будут затронуты наиболее актуальные темы и проблемы обувного рынка России.

Как и в предыдущие годы, программа семинаров, мастер-классов и тренингов будет насыщенной и очень интересной. Среди спикеров - ведущие эксперты в области маркетинга, визуального мерчандайзинга и витринистики, продаж, баинга, прогнозирования трендов; аналитики РБК, которые расскажут о состоянии рынка обувного ретейла и дадут свой прогноз, о возможностях развития по сегментам и регионам, о потребительских трендах и программах лояльности; профессиональные бизнес-тренеры консалтинговых и рекрутинговых компаний, специалисты по рекламе и электронной коммерции.

В рамках деловой программы запланированы следующие семинары и авторские мастер-классы:

24 августа

11.00 - 12.00  - «Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши клиенты и как на этом можно заработать?». Мария Герасименко, генеральный директор Fashion Advisers.

12.00 - 13.00 - «Четыре модные темы сезона весна-лето 2017 для увеличения продаж, или Какие модные новинки купит потребитель?». Галина Кравченко, ведущий эксперт Fashion Consulting Group по ассортименту и прогнозированию трендов, руководитель представительства FCG международного тренд-бюро FASHIONSNOOPS.COM.

13.00 - 14.00 - «Пять способов улучшить вашу закупку: почему баинг – это алгоритм; как планировать, основываясь на целях бизнеса; выявляем формулу хита; визуальный план закупки; как анализировать покупателя». Галина Кравченко, ведущий эксперт Fashion Consulting Group по ассортименту и прогнозированию трендов, руководитель представительства FCG международного тренд-бюро FASHIONSNOOPS.COM.

14.00 - 15.00 - «Визуальный мерчандайзинг: для чего нужны стандарты визуальной презентации в магазинах обуви и как их создать?» Анна Баландина, совладелец агентства по визуальным коммуникациям FCG Creative Lab, ведущий специалист FCG по визуальному мерчандайзингу и витринистике.

15.00 - 16.00 – «Менеджер оптовых продаж: функционал, ошибки, мотивация». Наталья Чиненова, главный консультант Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ретейле.


25 августа

11.00 - 12.00 - Доклад аналитиков РБК по результатам комплексного анализа рынка обувного ретейла:

  • Состояние рынка обувного ретейла и прогноз;

  • Возможности развития по сегментам и регионам;

  • Потребительские тренды;

  • Программы лояльности.

12.00 - 13.00 – «Витринистка. Ключевые тенденции оформления витрин сезона осень-зима 2016/17» . Марина Полковникова, эксперт по визуальному мерчандайзингу и проектированию магазинов, основатель агентства VM-Consulting.

13.00 - 14.00 – «Как мотивировать сотрудников, когда зарплата не мотивирует? Эффективные коммуникации: почему сотрудники друг друга не понимают?». Дарья Артюхова, директор по персоналу франчайзинговой сети магазинов KEDDO, бизнес-тренер.

14.00 - 16.00 - «Пять способов увеличить продажи обуви и аксессуаров. Как снять ограничитель роста продаж обуви в период кризиса?» - Евгений Данчев, директор компании WCONSULTING, бизнес-тренер, коуч, консультант.

Деловая программа пройдет во второй и третий рабочие дни выставки – 24-25 августа, спикерами будут затронуты наиболее актуальные темы и проблемы обувного рынка России.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 134
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 90
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Бренд Elisabetta Franchi выпустил коллекцию нюдовых босоножек

13.12.2017 68
Легкие открытые босоножки считаются базовой вещью женского гардероба. Они идеально подходят на каждый день и способны дополнить любой вечерний образ.

Датский обувной бренд Ecco представил коллекцию весна-лето 2018

12.12.2017 381
В посольстве Дании в Москве состоялась презентация коллекции Ecco весна-лето 2018.

Экс-глава Stuart Weitsman Уэйн Кулкин запускает люксовый бренд кроссовок

12.12.2017 260
Бывший генеральный директор люксового бренда Stuart Weitsman Уэйн Кулкин возвращается на мировой рынок обуви, с новым бизнесом, в партнерстве с американской финансовой корпорацией Hilco Global он запускает бизнес по развитию люксового бренда…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу