Wortmann.jpgПрезентация новой коллекции сезона «Осень-зима 2011/2012» компании Tamaris проходит на международной выставке обуви «Мосшуз», которая открылась 21 марта в выставочном центре «Крокус-Экспо» (г. Москва)." /> НОВУЮ СЕЗОННУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ПРЕДСТАВИЛА МАРКА TAMARIS
Rieker

Новости

НОВУЮ СЕЗОННУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ПРЕДСТАВИЛА МАРКА TAMARIS
22.03.2011 3065

НОВУЮ СЕЗОННУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ПРЕДСТАВИЛА МАРКА TAMARIS

Презентация новой коллекции сезона «Осень-зима 2011/2012» компании Tamaris проходит на международной выставке обуви «Мосшуз», которая открылась 21 марта в выставочном центре «Крокус-Экспо» (г. Москва).

В настоящий момент под зонтичным брендом Tamaris выпускается три линии: Tamaris, Tamaris Trend, Tamaris Active.  Каждую неделю в разных странах мира открывается по одной фирменной торговой точке Tamaris. Каждая вторая жительница Германии имеет в своем гардеробе хотя бы одну пару обуви Tamaris.

С началом поставок весенне-летней коллекции 2011 года в конце прошлого года Wortmann ввел в эксплуатацию новый логистический центр в Детмольде – он обеспечит гарантированные сроки поставок в любых объемах. 

Предварительные заказы на сезон «Осень-зима 2011/2012», которые компания принимает с января 2011 года, подтверждают оптимистичные настроения в торговле – спрос растет. В компании ожидают двукратного увеличения оборота в первой половине финансового года 2011/2012. Система партнерства Tamaris, которая включает фирменный концепт магазина и всестороннюю поддержку торговых партнеров, гарантирует стабильную прибыль и конкурентные преимущества в долгосрочной перспективе.

Презентация новой коллекции сезона «Осень-зима 2011/2012» компании Tamaris проходит на международной выставке обуви «Мосшуз», которая открылась 21 марта в выставочном центре…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

ГК «Детский мир» нарастила выручку до 24,6 млрд руб. в третьем квартале 2017

23.10.2017 45
ГК «Детский мир» объявила операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2017 года. Выручка компании в 3-м квартале 2017 года увеличилась на 19,8% до 24,6 млрд руб. по сравнению с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года. Объем выручки…

Филипп Пляйн запустил кампанию по борьбе с подделками

23.10.2017 62
Немецкий дизайнер Филипп Пляйн запустил кампанию по борьбе с контрафактной продукцией, которая набирает обороты за счет усиления международной программы по защите брендов в более чем 35 странах: в Европе, России, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной…

Giuseppe Zanotti выпустил праздничную коллекцию обуви

20.10.2017 106
Итальянский люксовый бренд Giuseppe Zanotti к рождественским и новогодним праздникам выпустил новую капсульную коллекцию женской обуви “Stars”.

John Lobb представил модель дерби, созданную для России

20.10.2017 131
Коллекционная модель ботинок дерби Hawke английского люксового бренда John Lobb была выпущена по случаю десятилетия присутствия марки на российском рынке.

«Обувь России» объявила цену акции на IPO

20.10.2017 101
Группа компаний «Обувь России», объявила цену первичного публичного предложения обыкновенных акций, цена предложения установлена на уровне 140 рублей за акцию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу