Rieker

Новости

Новые магазины «ЦентрОбувь»
24.12.2012 1710

Новые магазины «ЦентрОбувь»

Компания «ЦентрОбувь» подвела предварительные итоги работы в 2012 году. Как стало известно журналу Shoes Report, в уходящем году компания продолжила активно осваивать российские регионы — почти в каждом из них открыты новые торговые точки. Общее число новых магазинов составило 218, таким образом, на конец текущего года у компании насчитывалось 1037 магазинов (включая сети «ЦентрОбувь» и Centro).

Кроме того, в 2012 году «ЦентрОбувь» ввела новые стандарты оформления и автоматизации своих торговых площадей, и с июня 2012 года все новые магазины открываются в новом формате.

Компания «ЦентрОбувь» подвела предварительные итоги работы в 2012 году. Как стало известно журналу Shoes Report, в уходящем году компания продолжила активно осваивать  российские регионы —…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 165
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу