Rieker

Новости

Новые марки на рынке
21.12.2012 898

Новые марки на рынке

В 2012 году на российский рынок вышли 20 новых марок. В уходящем году международные ретейлеры открыли 1,2 тыс. магазинов, что на 30% больше в сравнении с 2011 годом. Такие данные привел Андрей Васюткин, начальник отдела исследований консалтинговой компании «Магазин магазинов».

В сегменте «обувь» прирост магазинов, открытых международными компаниями составил 21%, в сегменте «одежда» - 33%, «аксессуары» - 90%.

По его словам, международному ретейлу интересны по большей части площади в торговых центрах. Здесь новые магазины открываются в 5 раз чаще, чем на улицах.

При этом, около 85% ретейлеров начала работу на российском рынке, открывая первые магазины в Москве.

Что касается регионов, то лидерами по приходу международных марок являются Рязань, Самара и Уфа.

В 2012 году на российский рынок вышли 20 новых марок. В уходящем году международные ретейлеры открыли 1,2 тыс. магазинов, что на 30% больше в сравнении с 2011 годом. Такие данные привел Андрей…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 23
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 50
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 53
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 91
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 55
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу