fas.jpegФедеральная антимонопольная служба (ФАС) предоставила второй проект поправок к закону «О торговле», в котором говорится, что торговые сети смогут увеличить свою долю в регионе более чем до 25% только с помощью строительства новых торговых объектов." /> Новый проект закона о торговле заставляет ретейлеров строить новые магазины самим, а не арендовать их
Rieker

Новости

Новый проект закона о торговле заставляет ретейлеров строить новые магазины самим, а не арендовать их
09.09.2011 1620

Новый проект закона о торговле заставляет ретейлеров строить новые магазины самим, а не арендовать их

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предоставила второй проект поправок к закону «О торговле», в котором говорится, что торговые сети смогут увеличить свою долю в регионе более чем до 25% только с помощью строительства новых торговых объектов. Аренда помещений, по мнению ФАС, не является «органическим ростом» – слишком часто так маскируются сделки по слиянию и поглощению.

В первом проекте поправок к закону «О торговле» ФАС запрещала любое расширение торговой сети, если оно увеличит долю ретейлера в торговом субъекте больше, чем до 25%. Тогда у проекта нашлось достаточно противников, и он был отправлен на доработку. Новые поправки считаются более «мягкими»: согласно новому проекту, если компания не имеет 25%, то она «вправе осуществлять строительство новых торговых объектов», даже если с их вводом в эксплуатацию ее доля превысит 25%. 

Большинство участников рынка, однако, не видит большой разницы в новом тексте проекта. Кроме того против таких поправок выступают министерства экономики и промышленной торговли. Дело в том, что на правах аренды открывается более половины новых магазинов, в то время как собственное строительство ведут преимущественно иностранные операторы в формате гипер-универсамов.

Газета «Коммерсант» приводит слова исполнительного директора ассоциации компаний розничной торговли Ильи Белоновского о том, что розницу смущают нормы, касающиеся развития путем аренды. «Цель поправки – запретить M&A сделки, которые могут привести к росту рыночной доли свыше 25%, и разрешить спокойное органическое развитие. Но ФАС хочет прописать это в законе таким образом, что главный драйвер роста для ретейла – аренда – не войдет в понятие «органики», то есть реализация поправки на практике будет невозможной», – объяснят он и надеется, что формулировка в итоге все-таки изменится. Пишет сайт shopandmall.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предоставила второй проект поправок к закону «О торговле», в котором говорится, что торговые сети смогут увеличить свою долю в регионе более чем…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Трекинговые кроссовки Hoka One One стали хитом Лондонской Недели моды

22.02.2018 64
Трекинговые кроссовки Hoka One One стали хитом Недели моды в Лондоне благодаря тому, что основатель и креативный директор модного бренда Nicopanda Никола Формикетти (Nicolas Formichetti) включил их в показ своей коллекции осень-зима 2018/19.

Новинка от английского люксового бренда John Lobb – кроссовки Porth

22.02.2018 76
John Lobb приготовил к весне новую модель кроссовок Porth в цвете Night blue. Porth - кроссовки с семью люверсами, приподнятой овальной вставкой в передней части и двойной строчкой, созданные на основе легендарных моделей John Lobb из коллекции…

На фоне «городских джунглей» стартовала рекламная кампания Trussardi

21.02.2018 77
Любовь к путешествиям и урбанистические пейзажи вдохновили Trussardi на создание новой рекламной кампании весна-лето’18. Под руководством креативного директора Гайи Труссарди и стилиста Кэти Фелан были созданы образы, пропитанные городским духом.

Deichmann выпустил коллекцию в мексиканском стиле

21.02.2018 102
Ведущий европейский бренд обуви и аксессуаров Deichmann представляет коллекцию весна-лето 2018 и отправляет своих потребителей в солнечную Мексику.

Shoesstar-Крым прошла в Ялте

21.02.2018 134
Международная выставка обуви Shoesstar-Крым прошла с 17 по 18 февраля в Ялте, в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист». В выставке приняли участие производители и дистрибьюторы обуви из 10 стран мира, было представлено более 45 торговых марок.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу