Rieker

Новости

«Детский мир» в Москве и в Сергиевом Посаде
29.04.2016 4338

«Детский мир» в Москве и в Сергиевом Посаде

Новый магазин сети «Детский мир» открылся в московском ТЦ «Сомбреро», в шаговой доступности от остановок общественного транспорта и станции метро «Улица Академика Янгеля». Площадь супермаркета составляет 1128 кв. м. В настоящее время сеть «Детский мир» насчитывает 386 магазинов в 149 городах России и Казахстана, из них 111 супермаркетов расположено в столичном регионе. Совокупная торговая площадь — 497 тыс. кв. м.

Помимо этого на днях первый магазин сети появился в Сергиевом Посаде (Московская область) в торговом комплексе «Перекресток» (Новоугличское шоссе, 58б). Площадь супермаркета – 800 кв. м.

С открытием нового магазина в городе Сергиев Посад география присутствия сети «Детский мир» расширилась до 150 городов России и Казахстана.

Новый магазин сети «Детский мир» открылся в московском ТЦ «Сомбреро», в шаговой доступности от остановок общественного транспорта и станции метро «Улица Академика Янгеля».
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 26
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 54
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 53
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 91
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 55
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу