qiwi.jpegСистема интерактивных коммуникаций «QIWI Реклама» предоставит возможность жителям Курска, Костромы, Вологды, Иванова и Владимира получить каталоги одежды, обуви и аксессуаров компаний La Redoute и «Ле Монти», а также узнать о новинках fashion-индустрии с помощью QIWI терминалов." /> О новинках моды теперь можно узнать через терминалы QIWI
Rieker

Новости

О новинках моды теперь можно узнать через терминалы QIWI
24.08.2011 1395

О новинках моды теперь можно узнать через терминалы QIWI

Система интерактивных коммуникаций «QIWI Реклама» предоставит возможность жителям Курска, Костромы, Вологды, Иванова и Владимира получить каталоги одежды, обуви и аксессуаров компаний La Redoute и «Ле Монти», а также узнать о новинках fashion-индустрии с помощью QIWI терминалов. Акция приурочена к началу модного осенне-зимнего сезона 2011-2012 и будет проходить в течение последней недели августа.

Для получения каталога в интерфейсе QIWI терминала нужно нажать на плавающий баннер и заполнить анкету с помощью интерактивной клавиатуры. Подобная коммуникация с потребителем позволяет компаниям – поставщикам получить необходимую информацию о потенциальных покупателях, расширить клиентскую базу и таким образом, стимулировать продажи.

«Согласно данным исследования Synovate Comcon «Платежные терминалы. Первая волна 2011», 53% пользователей QIWI терминалов - женщины. Поэтому «QIWI Реклама» является идеальным инструментом продвижения для компаний, предлагающих модную одежду обувь и аксессуары, которые не имеют собственных точек продаж, а реализуют одежду дистанционно. Кроме того, в регионах с низким проникновением интернета «QIWI Реклама» может стать одним из основных каналов коммуникаций, позволяющим информировать о товарах компаний-поставщиков тех пользователей, которые не имеют доступ во всемирную сеть», - комментирует Данило Шевченко, коммерческий директор «QIWI Реклама».

Система интерактивных коммуникаций «QIWI Реклама» предоставит возможность жителям Курска, Костромы, Вологды, Иванова и Владимира получить каталоги одежды, обуви и аксессуаров компаний La…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Puma выпустит кроссовки в популярных оттенках помады MAC

19.04.2018 31
Последняя коллаборация спортивного гиганта Puma связана с миром красоты. Компания объявила о сотрудничестве с крупным брендом декоративной косметики MAC, и выпускает через месяц капсульную коллекцию женских замшевых кроссовок в трех ярких цветах,…

ГК «Обувь России» отметила снижение спроса на обувь в первом квартале 2018

19.04.2018 57
Рост выручки группы в 1-м квартале 2018 года составил 6,1% и был обусловлен в большей степени развитием розничной сети. За отчетный период ретейлер открыл еще 34 магазина, из которых 20 – магазины сети Westfalika, - говорится в отчетном…

«Эконика» сняла пять видео-историй в поддержку премиальной линии Alla Pugachova

18.04.2018 87
В рамках маркетинговой стратегии и в целях продвижения собственной премиальной линии обуви и аксессуаров Alla Pugachova, розничная сеть «Эконика» сняла пять короткометражных фильмов (продолжительностью около 3 мин).

АКИТ предложила ввести НДС для онлайн-магазинов из «недружественных» стран

18.04.2018 64
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила обращение на имя спикера Госдумы Вячеслава Володина с предложением ввести НДС и отменить беспошлинный порог на ввоз товаров для онлайн-магазинов из стран поддерживающих недружественные действия…

Zenden начала продажи коллекции обуви с символикой ЧМ-2018

18.04.2018 139
В магазинах Zenden стартовали продажи официальной лицензионной коллекции обуви с символикой чемпионата мира по футболу.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу