qiwi.jpegСистема интерактивных коммуникаций «QIWI Реклама» предоставит возможность жителям Курска, Костромы, Вологды, Иванова и Владимира получить каталоги одежды, обуви и аксессуаров компаний La Redoute и «Ле Монти», а также узнать о новинках fashion-индустрии с помощью QIWI терминалов." /> О новинках моды теперь можно узнать через терминалы QIWI
Rieker

Новости

О новинках моды теперь можно узнать через терминалы QIWI
24.08.2011 1285

О новинках моды теперь можно узнать через терминалы QIWI

Система интерактивных коммуникаций «QIWI Реклама» предоставит возможность жителям Курска, Костромы, Вологды, Иванова и Владимира получить каталоги одежды, обуви и аксессуаров компаний La Redoute и «Ле Монти», а также узнать о новинках fashion-индустрии с помощью QIWI терминалов. Акция приурочена к началу модного осенне-зимнего сезона 2011-2012 и будет проходить в течение последней недели августа.

Для получения каталога в интерфейсе QIWI терминала нужно нажать на плавающий баннер и заполнить анкету с помощью интерактивной клавиатуры. Подобная коммуникация с потребителем позволяет компаниям – поставщикам получить необходимую информацию о потенциальных покупателях, расширить клиентскую базу и таким образом, стимулировать продажи.

«Согласно данным исследования Synovate Comcon «Платежные терминалы. Первая волна 2011», 53% пользователей QIWI терминалов - женщины. Поэтому «QIWI Реклама» является идеальным инструментом продвижения для компаний, предлагающих модную одежду обувь и аксессуары, которые не имеют собственных точек продаж, а реализуют одежду дистанционно. Кроме того, в регионах с низким проникновением интернета «QIWI Реклама» может стать одним из основных каналов коммуникаций, позволяющим информировать о товарах компаний-поставщиков тех пользователей, которые не имеют доступ во всемирную сеть», - комментирует Данило Шевченко, коммерческий директор «QIWI Реклама».

Система интерактивных коммуникаций «QIWI Реклама» предоставит возможность жителям Курска, Костромы, Вологды, Иванова и Владимира получить каталоги одежды, обуви и аксессуаров компаний La…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Звезды, кошки и Карл – главный мотив коллекции Karl Lagerfeld весна-лето 2018

13.12.2017 38
Обувная линия Celestia от Karl Lagerfeld представлена классическими эспадрильями, слипонами, кроссовками, а также туфлями на высоком каблуке. Модели изготовлены из мягкой кожи, украшены жемчужинами и звездами.

Датский обувной бренд Ecco представил коллекцию весна-лето 2018

12.12.2017 202
В посольстве Дании в Москве состоялась презентация коллекции Ecco весна-лето 2018.

Экс-глава Stuart Weitsman Уэйн Кулкин запускает люксовый бренд кроссовок

12.12.2017 170
Бывший генеральный директор люксового бренда Stuart Weitsman Уэйн Кулкин возвращается на мировой рынок обуви, с новым бизнесом, в партнерстве с американской финансовой корпорацией Hilco Global он запускает бизнес по развитию люксового бренда…

Премиальные бренды открывают магазины в формате стрит-ретейл в Санкт-Петербурге

11.12.2017 130
В 2017 году на петербургский рынок вышло 20 новых международных и федеральных fashion-брендов в формате стрит-ретейла и торговых центрах – почти вдвое больше, чем годом ранее, - отмечают аналитики консалтинговой компании Colliers International.…

Converse расширил коллекцию коллаборации c J.W.Anderson, добавив к ней кеды в блестках

11.12.2017 106
Как мы писали ранее в коллаборации Converse с люксовым брендом J.W.Anderson модели обрели новый дизайн и были продемонстрированы на показе J.W.Anderson во время июньской выставки мужской моды в Италии Pitti Uomo.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу