proiz.jpegВ 2010 году производство обуви в России заметно увеличилось. По сравнению с 2009 годом рост составил 69%, а общий объем производства превысил 90 млн пар. " /> Объем отечественного производства обуви в 2010 году увеличился на 69%
Rieker

Новости

Объем отечественного производства обуви в 2010 году увеличился на 69%
15.06.2011 1544

Объем отечественного производства обуви в 2010 году увеличился на 69%

В 2010 году производство обуви в России заметно увеличилось. По сравнению с 2009 годом рост составил 69%, а общий объем производства превысил 90 млн пар.

Такой рост вызван протекционистскими мерами со стороны правительства РФ, в частности введением пошлины на импортную обувь и снижением тарифов на поставку комплектующих для обуви. А также изменением системы учета – теперь частью обувного рынка стали валяная и специальная обувь. Раньше эти виды обуви не включались в общую статистику. Об этом сообщило ИА INFOLine.

Лидером среди федеральных округов в структуре российского производства обуви в 2010 году являлся Центральный ФО, на который пришлось около 39% валового выпуска обуви. Второе место занимал Южный ФО (включая Северо-Кавказский ФО) с долей почти в 29%. В Приволжском ФО произведено 14% всей отечественной обуви. Доли остальных федеральных округов менее значительны.

В региональной структуре российского производства обуви 19% производства сосредоточено в Краснодарском крае. В Московской области производилось 9% обуви, а на производителей Владимирской области приходилось 7% совокупного производства обуви.

Астраханская и Тверская области также вошли в пятерку лидеров с долями по 5% . На 11 крупнейших регионов-производителей обуви в 2010 году пришлось 2/3 валового российского выпуска данной продукции.

В 2010 году производство обуви в России заметно увеличилось. По сравнению с 2009 годом рост составил 69%, а общий объем производства превысил 90 млн пар.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 33
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 56
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 35
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 176
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 145
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу