proiz.jpegВ 2010 году производство обуви в России заметно увеличилось. По сравнению с 2009 годом рост составил 69%, а общий объем производства превысил 90 млн пар. " /> Объем отечественного производства обуви в 2010 году увеличился на 69%
Rieker
Объем отечественного производства обуви в 2010 году увеличился на 69%
15.06.2011 1814

Объем отечественного производства обуви в 2010 году увеличился на 69%

В 2010 году производство обуви в России заметно увеличилось. По сравнению с 2009 годом рост составил 69%, а общий объем производства превысил 90 млн пар.

Такой рост вызван протекционистскими мерами со стороны правительства РФ, в частности введением пошлины на импортную обувь и снижением тарифов на поставку комплектующих для обуви. А также изменением системы учета – теперь частью обувного рынка стали валяная и специальная обувь. Раньше эти виды обуви не включались в общую статистику. Об этом сообщило ИА INFOLine.

Лидером среди федеральных округов в структуре российского производства обуви в 2010 году являлся Центральный ФО, на который пришлось около 39% валового выпуска обуви. Второе место занимал Южный ФО (включая Северо-Кавказский ФО) с долей почти в 29%. В Приволжском ФО произведено 14% всей отечественной обуви. Доли остальных федеральных округов менее значительны.

В региональной структуре российского производства обуви 19% производства сосредоточено в Краснодарском крае. В Московской области производилось 9% обуви, а на производителей Владимирской области приходилось 7% совокупного производства обуви.

Астраханская и Тверская области также вошли в пятерку лидеров с долями по 5% . На 11 крупнейших регионов-производителей обуви в 2010 году пришлось 2/3 валового российского выпуска данной продукции.

В 2010 году производство обуви в России заметно увеличилось. По сравнению с 2009 годом рост составил 69%, а общий объем производства превысил 90 млн пар.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Heart&Sole by Tamaris – инновации для комфорта на высоких каблуках

В сезоне весна-лето 2019 Tamaris представит новую коллекцию Heart&Sole с девизом «Высокий комфорт – на высоких каблуках!». HEART & SOLE – это не только модели на плоской подошве, но и туфли на высоком каблуке, которые оснащены съемными…
20.07.2018 10427

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 93

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 148

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 161

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 161

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу