Rieker

Новости

Обмен опытом
22.06.2012 1366

Обмен опытом

Представитель ТМ «Топ-топ» посетил офис уральского оптовика – компанию «Мила» - обувь оптом».

Целью трехдневного визита начальника отдела продаж компании «ОбувьПром» (г. Сызрань) Виталия Кривенкова стал обмен опытом с «Милой» - автоматизация бизнес-процессов, организация и результаты рекламных кампаний, стратегии руководства и точные настройки структуры компании, повышение эффективности производительности труда сотрудников и др.

Кроме того, «Мила» провела представителю ТМ «Топ-топ» экскурсию на склады, познакомила со своими бизнес-процессами и продемонстрировала результаты внедрения современных информационных технологий.

«Впечатления от встречи только положительные. «Мила» - обувь оптом» готова делиться всеми своими наработками и рассказывать о них окружающим. Хочется перенять столь позитивный опыт и внедрить аналогичные процессы у себя, тем более, что уже сейчас мы можем видеть результат на примере других партнеров «Милы», - отметил начальник отдела сбыта «ОбувьПром» Виталий Кривенков.

«Надеемся, что после знакомства с новым инициативным человеком пройдут существенные изменения. В первую очередь это касается налаживания информационного обмена, работы в единой информационной среде и автоматизации всех формальных процессов. «ОбувьПром» уже начали работу в данном направлении. Так, наши партнеры установили и успешно внедрили в рабочий процесс программное обеспечение на базе 1С8. Сейчас эти возможности необходимо развивать. Надеемся, что в ближайшее время появится обновленный сайт ТМ «Топ-топ». Реализация этих планов, безусловно, должна привести к увеличению объемов продаж детской обуви «Топ-Топ» оптом в уральском регионе», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Отметим, что по результатам маркетингового исследования, которое проводилось в августе 2011 года по инициативе «Милы», «Топ-Топ» является перспективной торговой маркой, у которой продажи превышают известность, а значит усиление позиций бренда в уральском регионе необходимо.

Представитель ТМ «Топ-топ» посетил офис уральского оптовика – компанию «Мила» - обувь оптом». Целью трехдневного визита начальника отдела продаж компании «ОбувьПром» (г. Сызрань) Виталия…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Chloé попробовал себя в кроссовочной теме

20.06.2018 79
Парижский люксовый бренд Chloé поддержал общий тренд на спортивный стиль и массивные кроссовки, и выпустил коллекцию кроссовок в сезоне весна-лето 2019. Теперь когда модель кроссовок Sonnie уже в продаже, ясно, что несмотря на то, что для Chloé …

В ассортименте Rendez-Vous появится обувь The last conspiracy и сумки Furla

20.06.2018 61
Обувная розничная сеть Rendez-Vous презентовала в Москве свою коллекцию сезона осень-зима 2018/19, в которую входит более десятка брендов обуви, сумок и аксессуаров класса «премиум» и «люкс» и поделилась новостями компании.

Выставка Expo Riva Schuh прошла в Рива Дель Гарда

20.06.2018 68
Юбилейная 90-я выставка обуви Expo Riva Schuh прошла с 16 по 19 июня в итальянском городе Рива Дель Гарда, собрав свыше 12000 посетителей. В общей сложности на выставке было 1,474 экспонентов из 37 разных стран. Бренды представили на выставке свои…

Santoni презентовал коллекцию весна-лето’19 в Милане

19.06.2018 88
По окончании знаковой выставки мужской моды Pitti Uomo во Флоренции, итальянский люксовый бренд провел презентацию своей новой мужской коллекции в Милане, в ресторане Giacomo Rosticceria.

Adidas Originals выпустил кроссовки с надписью «Лужники»

19.06.2018 127
Еще одна модель кроссовок Adidas Originals посвящена чемпионату мира по футболу в Москве. Для создания «чемпионских» кроссовок бренд выбрал свою классическую модель кроссовок унисекс Samba.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу