Rieker
Caprice
Обмен опытом
22.06.2012 1506

Обмен опытом

Представитель ТМ «Топ-топ» посетил офис уральского оптовика – компанию «Мила» - обувь оптом».

Целью трехдневного визита начальника отдела продаж компании «ОбувьПром» (г. Сызрань) Виталия Кривенкова стал обмен опытом с «Милой» - автоматизация бизнес-процессов, организация и результаты рекламных кампаний, стратегии руководства и точные настройки структуры компании, повышение эффективности производительности труда сотрудников и др.

Кроме того, «Мила» провела представителю ТМ «Топ-топ» экскурсию на склады, познакомила со своими бизнес-процессами и продемонстрировала результаты внедрения современных информационных технологий.

«Впечатления от встречи только положительные. «Мила» - обувь оптом» готова делиться всеми своими наработками и рассказывать о них окружающим. Хочется перенять столь позитивный опыт и внедрить аналогичные процессы у себя, тем более, что уже сейчас мы можем видеть результат на примере других партнеров «Милы», - отметил начальник отдела сбыта «ОбувьПром» Виталий Кривенков.

«Надеемся, что после знакомства с новым инициативным человеком пройдут существенные изменения. В первую очередь это касается налаживания информационного обмена, работы в единой информационной среде и автоматизации всех формальных процессов. «ОбувьПром» уже начали работу в данном направлении. Так, наши партнеры установили и успешно внедрили в рабочий процесс программное обеспечение на базе 1С8. Сейчас эти возможности необходимо развивать. Надеемся, что в ближайшее время появится обновленный сайт ТМ «Топ-топ». Реализация этих планов, безусловно, должна привести к увеличению объемов продаж детской обуви «Топ-Топ» оптом в уральском регионе», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Отметим, что по результатам маркетингового исследования, которое проводилось в августе 2011 года по инициативе «Милы», «Топ-Топ» является перспективной торговой маркой, у которой продажи превышают известность, а значит усиление позиций бренда в уральском регионе необходимо.

Представитель ТМ «Топ-топ» посетил офис уральского оптовика – компанию «Мила» - обувь оптом». Целью трехдневного визита начальника отдела продаж компании «ОбувьПром» (г. Сызрань) Виталия…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Коллекция Santoni Edited by Marco Zanini весна-лето’19 выполнена в ярких цветах

Сотрудничество дизайнеров Марко Занини и Джузеппе Сантони продолжается. Новая совместная коллекция женской одежды и обуви имеет свою особенность. Дизайнеры не побоялись ярких цветов, и при этом остались верны лаконичной строгости классики.
21.09.2018 768

Shoesstar-Урал прошла в Екатеринбурге

С 2 по 4 сентября 2018 года в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» прошла выставка Shoesstar-Урал. Традиционно уральская экспозиция стала самой масштабной и посещаемой в череде выставок Shoesstar. В павильоне площадью 20 000 квадратных метров производители из…
20.09.2018 59

Мировое производство обуви показывает положительную динамику

2017 год был отмечен положительной динамикой в мировой обувной промышленности. После двух лет стабилизации мировое производство обуви снова пошло в рост, достигнув по результатам 2017 года 23,5 млрд пар.
20.09.2018 117

Balenciaga вновь открывает магазин в лондонском универмаге Dover Street Market

Магазин люксового бренда переместился с первого этажа универмага на второй, идея движения вверх стала главной в оформлении нового пространства.
19.09.2018 62

«Обувь России» запустила мобильное приложение для держателей карт платежной системы «Арифметика»

В середине сентября группа компаний «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика», которая действует в розничных сетях группы. Оно рассчитано на держателей карт «Арифметика». Число выданных карт клиентам розницы на…
19.09.2018 76

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу