Оборот онлайн-торговли вырастет до 10,9 трлн рублей в 2014 году
03.07.2014 2569

Оборот онлайн-торговли вырастет до 10,9 трлн рублей в 2014 году

В 2014 году объем покупок в российских и зарубежных интернет-магазинах превысит 1,4 трлн рублей, что на треть выше результата предыдущего года. Снижение порога беспошлинного ввоза товаров к серьезному замедлению роста рынка не приведет, прогнозирует iKS-Consulting.

Эксперты ожидают, что общий оборот электронной торговли в России по итогам 2014 года вырастет на 15% и составит 10,9 трлн. рублей. Основные расходы россиян на зарубежных сайтах связаны с покупкой авиабилетов, бронированием гостиниц и приобретением цифрового контента. На покупку товаров, требующих физической доставки, приходится порядка 10% рынка розничной электронной торговли.

Доля внутрироссийских операций в электронной розничной торговле составляет около 2/3 от общего оборота, или 640 млрд рублей в 2013 году. При этом крупнейшие подсегменты — продажа товаров с физической доставкой и реализация услуг (прежде всего туристических) останутся лидерами как по объему, так и по темпам роста. По прогнозам iKS-Consulting, структура рынка существенно не изменится.

Зато радикальные перемены произойдут в способах оплаты. Электронные платежи набирают популярность, и эксперты прочат, что к 2017 году на них придется 76% внутрироссийских операций e-commerce. Главным способом оплаты станут банковские карты — 60% оборота.

Значительный рост также ожидает мобильные платежи, однако их доля останется в розничных электронных закупках останется небольшой. Электронные деньги, показывавшие стремительный рост несколько лет назад, будут использоваться практически в том же объеме, что и в 2013 году. Сократится и доля других вариантов оплаты (терминалы, банковские и почтовые переводы).

В 2014 году объем покупок в российских и зарубежных интернет-магазинах превысит 1,4 трлн рублей, что на треть выше результата предыдущего…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 71

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

23 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 81

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 296

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1243

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1275
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу