Группа компаний Furla отчиталась по результатам 2017 года. Денежный оборот компании в 2017 году составил 499 млн. евро, увеличившись на 20%.
Рост продаж Furla наблюдался по всему миру. В частности, в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличение объема продаж составило 50% от показателей 2016 года и на сегодняшней день составляет 24% от общего оборота Furla. В то же время в Японии продажи выросли на 15,4% и составили 23% от общего оборота компании. В регионе ЕБВА оборот также увеличился на 12,9% и на сегодняшний день составляет 46% от оборота.
Успех итальянской компании является результатом обдуманных стратегических шагов, начиная с крупных инвестиций в маркетинг и заканчивая специальными проектами которые на 360 градусов охватывают все каналы взаимодействия с покупателями, включая социальные сети, интернет-магазины и бутики. Еще одним важным фактором, способствующим росту продаж, стало расширение дистрибьюторской сети, а также ужесточением контроля за реализацией товаров со стороны Furla. В 2017 году Furla полностью взяла на себя развитие на рынках Австралии и Португалии.
В первом квартале 2018 года Furla Group планирует продолжить расширение сети. Открытие новых бутиков запланировано в регионе регионе ЕБВА, в частности в Германии, Чехии, России, а также в Соединенных Штатах.
Сегодня бренд Furla присутствует примерно в 100 странах и имеет в своей сети 467 бутиков (в 2016 году эта цифра составляла 444), 253 из которых принадлежат непосредственно бренду, 177 развиваются по франшизе, и 37 - магазины беспошлинной торговли. На долю розничных продаж пришлось 70% всех операций в 2017 году.
В отчетном периоде состоялось приобретение Furla Group фабрики EffeunoSrl, с которой группа сотрудничала много лет. Фабрика расположена недалеко от Флоренции в городе Таварнелле Валь-ди-Песа. Площадь фабрики насчитывает более пяти тысяч квадратных метров, на ней работает 100 человек, фабрика выпускает около двух миллионов единиц изделий в год.
«Достижение цели в 500 миллионов евро - это то, что заставляет нас гордиться и мотивирует двигаться дальше, - говорит генеральный директор Furla Альберто Камерленго. - Рост продаж товаров компании - это главный показатель того, что бренд находится в уверенном финансовом положении. Большой рост компании на всех рынках еще раз убеждает нас в необходимости и дальше развивать нашу дистрибьютерскую сеть, а также продолжать исследования по разработке инновационных продуктов».
Рейтинг |