Обувь CENTRO дополнит коллекции дизайнеров на Mercedes-Benz Fashion Week
21.10.2011 3347

Обувь CENTRO дополнит коллекции дизайнеров на Mercedes-Benz Fashion Week

В Москве начинается важнейшее событие русского мира моды – Mercedes-Benz Fashion Week.

Модели российских дизайнеров пройдут по подиуму в обуви CENTRO, прокладывая путь в мир высокой моды сезона весна-лето 2012.

Будучи брендом fast-fashion, CENTRO все чаще служит завершающим элементом образа создаваемого дизайнерами для коллекций класса premium. Сочетание разнообразия цветовой гаммы, модельного ряда и доступной цены обуви CENTRO дает массу возможностей для создания ультрамодных луков, как на каждый день, так и для торжественного случая.  Такого мнения придерживаются дизайнеры, которые выбрали для своих показов этот молодежный бренд.

Дефиле агрессивной и одновременно нежной коллекции Андрея Рыбинского, главного дизайнера бренда Pure Vinnie, состоится в любимых модельером ботильонах и открытых туфлях на максимально высоком каблуке, в серой и черной гамме лаковой кожи. Андрей не любит громких цитат, но все же признался, что создавая коллекцию, вдохновлялся фильмом Moulin Rouge, в интерпретации База Лурмана. При этом коллекция полностью в тренде современного стиля одежды haute couture.
 
Авангардист российского подиума – Егор Зайцев также подобрал несколько пар у обувного дома. Яркие краски его коллекции пополнились разноцветными моделями остромодных туфель CENTRO на высоком каблуке.

Начинающие мастера Московского художественно-промышленного института (МХПИ) решили присоединиться к профессионалам русского дизайна – они откроют шоу-рум на Mercedes-Benz Fashion Week. Для своей коллекции одежды, навеянной традицией пошива солдатской формы начала XX века, молодые дизайнеры выбрали ботильоны и сапоги в тренде сезона – на высоком каблуке. Как и все собрание трендов весны-лета следующего года по версии МХПИ, обувь подбиралась в триаде черного, белого и красного цветов. Статичный показ дизайнерских решений учеников института пройдет под патронатом Сергея Никулина: «В этом году мы решили обратиться к истории и выбрали течение «милитари», немного образа взяли из авиации 40-х годов,  и конечно не смогли пройти мимо и не поиграть с эротичной интерпретацией военных костюмов начала прошлого века, – рассказывает Сергей. – Не смотря на весьма необычный состав коллекции, обувь CENTRO подошла нам по всем параметрам. Кроме того, это студенческая коллекция, а CENTRO как раз самый молодежный бренд».

В Москве начинается важнейшее событие русского мира моды – Mercedes-Benz Fashion Week.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 238

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1053

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1120

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 1097

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 1177
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу