Rieker

Новости

Обувь для автоледи
29.12.2012 1357

Обувь для автоледи

В Испании создали обувь специально для женщин, водящих машину. Автором особых кроссовок стал местный бизнесмен Рафа Гильем. Обувь, предназначенная для автолюбительниц выглядит как традиционные кроссовки, но очень легкая и имеет ребристые вставки на подошве в области пятки для лучшего контакта с педалями. Модель сконструирована таким образом, что максимально разгружает стопу во время вождения. Еще одна особенность кроссовок для автолюбительниц – отсутствие шнурков.

Как говорит Рафа Гильем, создать специальную «автопару» он решил после того, как увидел, в какой обуви девушки садятся за руль – некоторые модели абсолютно не предназначены для вождения, особенно туфли на каблуках.

В Испании создали обувь специально для женщин, водящих машину. Автором особых кроссовок стал местный бизнесмен Рафа Гильем.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 4
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 24
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 49
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 84
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 53
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу