Rieker

Новости

Обувь «Котофей» подорожает
21.10.2014 2602

Обувь «Котофей» подорожает

Фабрика «Егорьевск-обувь» объявила о повышении оптовых базовых цен, которое состоится 1 ноября 2014 года. Подорожание коснется детской обуви из коллекции «Весна-Лето 2015», которая в настоящее время представлена в шоу-руме и на сайте «Милы».

Причиной данных действий производителя стал рост затрат и перерасчет плановой себестоимости товара. В целях ускорения реализации текущее повышение цен не будет распространяться на модели весенне-летнего ассортимента, не включенные в презентацию «Весна-Лето 2015».

«Повышение цен на детскую обувь ТМ «Котофей» оптом не является для нас неожиданностью. Это вполне нормальная и прогнозируемая мера, ее цель - поддержание эффективности производства на фоне экономической нестабильности», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Фабрика «Егорьевск-обувь» объявила о повышении оптовых базовых цен, которое состоится 1 ноября 2014 года. Подорожание коснется детской обуви из коллекции «Весна-Лето 2015», которая в настоящее время…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 73
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 260
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 108
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 132
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 100
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу