Руководство фабрики обуви под брендом "КОРС", подводя итоги работы в 2011 году, отметило увеличение спроса на свою продукцию со стороны оптовых покупателей Казахстана. Сохранение этой тенденции в начале 2012 года может стать причиной увеличения объема производства на предприятии." /> Обувь "КОРС", широко известная в Сибири, набирает популярность в Казахстане
Rieker
Caprice
Обувь "КОРС", широко известная в Сибири, набирает популярность в Казахстане
23.01.2012 1488

Обувь "КОРС", широко известная в Сибири, набирает популярность в Казахстане

Руководство фабрики обуви под брендом "КОРС", подводя итоги работы в 2011 году, отметило увеличение спроса на свою продукцию со стороны оптовых покупателей Казахстана. Сохранение этой тенденции в начале 2012 года может стать причиной увеличения объема производства на предприятии.

"У фабрики прекрасные перспективы на этом рынке по разным ассортиментным группам продукции, - комментирует директор фабрики Виктор Казаков. - Причины этого очевидны: это и территориальная близость Казахстана, и достаточная известность марки в Сибирском регионе, прежде всего, по соотношению цены и качества. В настоящее время казахстанские обувные фабрики выпускают обувь в основном для военнослужащих и промышленности. Массовое же производство обуви прекращено уже давно. Для возобновления производства необходимо полностью менять оборудование, так как старое морально и физически устарело. Эксперты утверждают, что на данный момент в Казахстане производят лишь 7% от продаваемой обуви".

Обувь российского производства в основном вывозится в страны СНГ, при этом доля экспорта среди российской обуви незначительна. Основными потребителями российской обуви являются Азербайджан, Казахстан, Киргизия, Узбекистан и Украина.

Руководство фабрики обуви под брендом "КОРС", подводя итоги работы в 2011 году, отметило увеличение спроса на свою продукцию со стороны оптовых покупателей Казахстана. Сохранение этой…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Windsor Smith пригласил в Австралию Софию Ричи и планирует представить коллекцию на Euro Shoes

Австралийский бренд обуви Windsor Smith привлек к своей рекламной кампании двадцатилетнюю американскую модель, it-girl и девушку Джастина Бибера Софию Ричи. Акция – направлена на продвижение бренда в Австралии и во всем мире. А на российском рынке…
20.08.2018 263

Выручка ГК «Обувь России» во втором квартале 2018 года выросла на 22,9%

Объем консолидированной неаудированной выручки ГК «Обувь России» во 2-м квартале 2018 года увеличился на 22,9% до 2,233 млрд руб. по сравнению с 1,818 млрд руб. во 2-м квартале 2017 года. Валовая прибыль во 2-м квартале выросла на 23,9% — до 1,450…
20.08.2018 100

Мария Шарапова выпускает вторую модель кроссовок в коллаборации с Nike

Модель кроссовок Nike La Cortez x Sharapova, выход которых намечен на эту осень - уже второй продукт, который выпускается компанией Nike в коллаборации с известной теннисисткой.
17.08.2018 10850

Две новых модели кроссовок Pharrell Williams x adidas Originals выходят в продажу

Американский репер Фаррелл Уильямс и adidas Originals представили новые модели кроссовок созданные в результате их коллаборации. Уже знакомый вязаный верх выглядит свежо за счет очень качественной работы с цветом и добавления оригинальных…
16.08.2018 175

Loewe выпустил кроссовки-бабуши

Весенняя коллекция испанского люксового бренда обуви Loewe посвящена путешествиям и открытиям. Джонатан Андерсон, дизайнер мужской одежды и обуви бренда создал кроссовки под названием «Динозавры», взяв за основу модель марокканских слиперов, тапочек…
16.08.2018 271

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу