Руководство фабрики обуви под брендом "КОРС", подводя итоги работы в 2011 году, отметило увеличение спроса на свою продукцию со стороны оптовых покупателей Казахстана. Сохранение этой тенденции в начале 2012 года может стать причиной увеличения объема производства на предприятии." /> Обувь "КОРС", широко известная в Сибири, набирает популярность в Казахстане
Rieker

Новости

Обувь "КОРС", широко известная в Сибири, набирает популярность в Казахстане
23.01.2012 1163

Обувь "КОРС", широко известная в Сибири, набирает популярность в Казахстане

Руководство фабрики обуви под брендом "КОРС", подводя итоги работы в 2011 году, отметило увеличение спроса на свою продукцию со стороны оптовых покупателей Казахстана. Сохранение этой тенденции в начале 2012 года может стать причиной увеличения объема производства на предприятии.

"У фабрики прекрасные перспективы на этом рынке по разным ассортиментным группам продукции, - комментирует директор фабрики Виктор Казаков. - Причины этого очевидны: это и территориальная близость Казахстана, и достаточная известность марки в Сибирском регионе, прежде всего, по соотношению цены и качества. В настоящее время казахстанские обувные фабрики выпускают обувь в основном для военнослужащих и промышленности. Массовое же производство обуви прекращено уже давно. Для возобновления производства необходимо полностью менять оборудование, так как старое морально и физически устарело. Эксперты утверждают, что на данный момент в Казахстане производят лишь 7% от продаваемой обуви".

Обувь российского производства в основном вывозится в страны СНГ, при этом доля экспорта среди российской обуви незначительна. Основными потребителями российской обуви являются Азербайджан, Казахстан, Киргизия, Узбекистан и Украина.

Руководство фабрики обуви под брендом "КОРС", подводя итоги работы в 2011 году, отметило увеличение спроса на свою продукцию со стороны оптовых покупателей Казахстана. Сохранение этой…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Supreme создал новый дизайн шестидюймовым Timberland

23.11.2017 90
Supreme и Timberland объединились для создания нового дизайна шестидюймовых ботинок Timberland, основой для которого стал рисунок американского флага, - пишет Footwearnews.

Zenden запустит рекламный автомобиль

23.11.2017 141
С целью продвижения брендов компании Zenden Group решила запустить фирменный рекламный автомобиль «Zenden – car».

Основной владелец ГК «Обувь России» Антон Титов потерял прямой контроль над группой

23.11.2017 280
Доля основного владельца ГК «Обувь России» Антона Титова в головной структуре группы - ПАО «ОР» снизилась с 68,4% до 42,7% после проведения последней IPO на «Московской бирже», -пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ПАО.

Ballin представил новую коллекцию обуви из велюра

22.11.2017 133
В осенне-зимнем сезоне Ballin представляет новую линию обуви и сумок, выполненных из разноцветного велюра — эстетичного и дорогого материала премиум-класса. Ключевые акценты — декор в виде плавных линий и неповторимая палитра благородных оттенков.

Стиль Geox стал более женственным

22.11.2017 176
В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Geox весна-лето 2018/19. Лейтмотивом коллекции стал новый стиль в дизайне женской обуви бренда, который был обретен в результате сотрудничества Geox с итальянским дизайнером Эрнесто…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу