OR.jpgЗа два года компания планирует расширить сеть магазинов в Республике Татарстан до 15 торговых точек (10 из них — в Казани) и инвестировать более 75 млн рублей в развитие сети в регионе. В начале марта «Обувь России» уже открыла первый магазин в городе Казани. Общая площадь магазина — 110 кв. м." /> «Обувь России» инвестирует 75 млн рублей на развитие сети в Татарстане
Rieker
Caprice
«Обувь России» инвестирует 75 млн рублей на развитие сети в Татарстане
29.03.2011 1705

«Обувь России» инвестирует 75 млн рублей на развитие сети в Татарстане

За два года компания планирует расширить сеть магазинов в Республике Татарстан до 15 торговых точек (10 из них — в Казани) и инвестировать более 75 млн рублей в развитие сети в регионе. В начале марта «Обувь России» уже открыла первый магазин в городе Казани. Общая площадь магазина — 110 кв. м.

 Республика Татарстан является лидером Приволжского федерального округа по числу сетевых обувных магазинов. Доля федеральных обувных ретейлеров от общего числа обувных сетей, представленных в Татарстане, превышает 60%. Уровень конкуренции между сетями в регионе достаточно высокий. Учитывая этот фактор и уровень доходов населения (в Татарстане — они одни из самых высоких в регионе), эксперты оценивают рынок республики перспективным с точки зрения развития обувной розницы.

Казань — шестой город в ПФО, на рынок которого вышла «Обувь России». Сейчас сеть «Обуви России» в этом регионе насчитывает 13 магазинов «Вестфалика» в таких городах, как Чебоксары, Йошкар-Ола, Пермь, Березники, Ижевск, Казань. С начала 2011 года «Обувь России» уже открыла по одному новому магазину в Чебоксарах, Ижевске, Березниках.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, обувь средней цены) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 123 магазина компании (включая франчайзинг) работают в 43 городах Сибири, Урала и центральной части России. Чистая выручка компании в 2010 году составила 1,6 млрд рублей.
За два года компания планирует расширить сеть магазинов в Республике Татарстан до 15 торговых точек (10 из них — в Казани) и инвестировать более 75 млн рублей в развитие сети в регионе. В…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

MICAM отмечает рост посетителей из Китая и готовится представить отдельную выставку кроссовок “Plug-Mi”.

На Международной выставке обуви MICAM, которая прошла в Милане 16-19 сентября, по данным организаторов, было зарегистрировано 45424 человек посетителей. Из этого числа 27272 прибыли на выставку в Италии из-за рубежа. Доля посетителей прибывших на…
21.09.2018 113

Vans планирует увеличить годовой доход на $2 млрд

VF Corporation, владеющая брендом Vans заявила о планах по увеличению своего годового дохода на $2 млрд в течение пяти лет, к 2023 году он должен составить $5 млрд, при темпе роста 10-12% в год.
21.09.2018 72

Коллекция Santoni Edited by Marco Zanini весна-лето’19 выполнена в ярких цветах

Сотрудничество дизайнеров Марко Занини и Джузеппе Сантони продолжается. Новая совместная коллекция женской одежды и обуви имеет свою особенность. Дизайнеры не побоялись ярких цветов, и при этом остались верны лаконичной строгости классики.
21.09.2018 7968

Shoesstar-Урал прошла в Екатеринбурге

С 2 по 4 сентября 2018 года в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» прошла выставка Shoesstar-Урал. Традиционно уральская экспозиция стала самой масштабной и посещаемой в череде выставок Shoesstar. В павильоне площадью 20 000 квадратных метров производители из…
20.09.2018 83

Мировое производство обуви показывает положительную динамику

2017 год был отмечен положительной динамикой в мировой обувной промышленности. После двух лет стабилизации мировое производство обуви снова пошло в рост, достигнув по результатам 2017 года 23,5 млрд пар.
20.09.2018 151

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу