OR.jpgЗа два года компания планирует расширить сеть магазинов в Республике Татарстан до 15 торговых точек (10 из них — в Казани) и инвестировать более 75 млн рублей в развитие сети в регионе. В начале марта «Обувь России» уже открыла первый магазин в городе Казани. Общая площадь магазина — 110 кв. м." /> «Обувь России» инвестирует 75 млн рублей на развитие сети в Татарстане
Rieker

Новости

«Обувь России» инвестирует 75 млн рублей на развитие сети в Татарстане
29.03.2011 1169

«Обувь России» инвестирует 75 млн рублей на развитие сети в Татарстане

За два года компания планирует расширить сеть магазинов в Республике Татарстан до 15 торговых точек (10 из них — в Казани) и инвестировать более 75 млн рублей в развитие сети в регионе. В начале марта «Обувь России» уже открыла первый магазин в городе Казани. Общая площадь магазина — 110 кв. м.

 Республика Татарстан является лидером Приволжского федерального округа по числу сетевых обувных магазинов. Доля федеральных обувных ретейлеров от общего числа обувных сетей, представленных в Татарстане, превышает 60%. Уровень конкуренции между сетями в регионе достаточно высокий. Учитывая этот фактор и уровень доходов населения (в Татарстане — они одни из самых высоких в регионе), эксперты оценивают рынок республики перспективным с точки зрения развития обувной розницы.

Казань — шестой город в ПФО, на рынок которого вышла «Обувь России». Сейчас сеть «Обуви России» в этом регионе насчитывает 13 магазинов «Вестфалика» в таких городах, как Чебоксары, Йошкар-Ола, Пермь, Березники, Ижевск, Казань. С начала 2011 года «Обувь России» уже открыла по одному новому магазину в Чебоксарах, Ижевске, Березниках.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, обувь средней цены) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 123 магазина компании (включая франчайзинг) работают в 43 городах Сибири, Урала и центральной части России. Чистая выручка компании в 2010 году составила 1,6 млрд рублей.
За два года компания планирует расширить сеть магазинов в Республике Татарстан до 15 торговых точек (10 из них — в Казани) и инвестировать более 75 млн рублей в развитие сети в регионе. В…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Giuseppe Zanotti выпустил праздничную коллекцию обуви

20.10.2017 76
Итальянский люксовый бренд Giuseppe Zanotti к рождественским и новогодним праздникам выпустил новую капсульную коллекцию женской обуви “Stars”.

John Lobb представил модель дерби, созданную для России

20.10.2017 92
Коллекционная модель ботинок дерби Hawke английского люксового бренда John Lobb была выпущена по случаю десятилетия присутствия марки на российском рынке.

«Обувь России» объявила цену акции на IPO

20.10.2017 72
Группа компаний «Обувь России», объявила цену первичного публичного предложения обыкновенных акций, цена предложения установлена на уровне 140 рублей за акцию.

Instagram нарастила число подписчиков до 800 миллионов

19.10.2017 104
В прошлом месяце число подписчиков Instagram увеличилось еще на 100 млн человек, достигнув в совокупности 800 млн пользователей, которые заходят в эту соцсеть не реже одного раза в месяц, - пишет Footwearnews.

Vince Camuto выпустил капсульную коллекцию обуви для «красных ковровых дорожек»

19.10.2017 93
Для новой коллекции американского бренда Vince Camuto характерны такие детали как ассиметричные ремни, высокие каблуки и расцветка металлик, - пишет Footwearnews.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу