OR.jpegКомпания «Обувь России», развивающая сети обувных магазинов «Вестфалика» и «Пешеход» в Сибири, на Урале и в центральных регионах России, до конца 2012 года планирует открыть 12 магазинов во Владивостоке и Хабаровске." /> «Обувь России» откроет 12 магазинов на Дальнем Востоке
Rieker

Новости

«Обувь России» откроет 12 магазинов на Дальнем Востоке
29.07.2011 1776

«Обувь России» откроет 12 магазинов на Дальнем Востоке

Компания «Обувь России», развивающая сети обувных магазинов «Вестфалика» и «Пешеход» в Сибири, на Урале и в центральных регионах России, до конца 2012 года планирует открыть 12 магазинов во Владивостоке и Хабаровске. Об этом сообщает РИА Новости

Компания в конце июля открыла свой первый магазин «Вестфалика» во Владивостоке. Площадь магазина составляет 77 кв.м (торговая - 54 кв.м).

В планах «Обуви России» - выйти в ближайшее время в Хабаровский край. Всего до конца 2012 года компания откроет 12 магазинов в ДФО, семь из них - во Владивостоке, пять - в Хабаровске. Инвестиции в развитие сети в регионе составят 60 млн рублей.

В компании отмечают, что Дальний Восток является привлекательным с точки зрения развития обувной розницы, так как здесь фактически отсутствует специализация обувных сетей и слабо представлены монобрендовые сети.

Приморский и Хабаровский край являются самыми насыщенным по количеству обувных сетей среди регионов ДФО. Приморский край лидирует по числу сетевых магазинов на 100 тыс. жителей. В последние годы в регионе уменьшается доля локальных сетей и при этом усиливается экспансия федеральных и глобальных игроков обувного рынка.

«Обувь России» в этом году уже открыла более 25 магазинов «Вестфалика», выйдя в новые регионы, такие как Санкт-Петербург, Казань, Ижевск, Курган. Всего в планах на 2011 год - открыть 50 магазинов. К началу 2015 года сеть собственных магазинов компании будет насчитывать 450 торговых точек.

Группа компаний «Обувь России» - федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ретейлеров России. Развивает две сети – «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 140 магазинов компании работают в 46 городах по всей России. Чистая выручка «Обуви России» в 2010 году составила 1,6 млрд рублей. По итогам 2010 года компания увеличила чистую прибыль на 10% по сравнению с 2009 годом - до 100 млн рублей.

Компания «Обувь России», развивающая сети обувных магазинов «Вестфалика» и «Пешеход» в Сибири, на Урале и в центральных регионах России, до конца 2012 года планирует открыть 12 магазинов…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Puma выпустит кроссовки в популярных оттенках помады MAC

19.04.2018 31
Последняя коллаборация спортивного гиганта Puma связана с миром красоты. Компания объявила о сотрудничестве с крупным брендом декоративной косметики MAC, и выпускает через месяц капсульную коллекцию женских замшевых кроссовок в трех ярких цветах,…

ГК «Обувь России» отметила снижение спроса на обувь в первом квартале 2018

19.04.2018 57
Рост выручки группы в 1-м квартале 2018 года составил 6,1% и был обусловлен в большей степени развитием розничной сети. За отчетный период ретейлер открыл еще 34 магазина, из которых 20 – магазины сети Westfalika, - говорится в отчетном…

«Эконика» сняла пять видео-историй в поддержку премиальной линии Alla Pugachova

18.04.2018 87
В рамках маркетинговой стратегии и в целях продвижения собственной премиальной линии обуви и аксессуаров Alla Pugachova, розничная сеть «Эконика» сняла пять короткометражных фильмов (продолжительностью около 3 мин).

АКИТ предложила ввести НДС для онлайн-магазинов из «недружественных» стран

18.04.2018 64
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила обращение на имя спикера Госдумы Вячеслава Володина с предложением ввести НДС и отменить беспошлинный порог на ввоз товаров для онлайн-магазинов из стран поддерживающих недружественные действия…

Zenden начала продажи коллекции обуви с символикой ЧМ-2018

18.04.2018 139
В магазинах Zenden стартовали продажи официальной лицензионной коллекции обуви с символикой чемпионата мира по футболу.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу