OR.jpgГруппа компаний «Обувь России» выведет свою монобрендовую сеть «Вестфалика» на обувной рынок Северо-Запада. С августа 2011 г. по август 2012 г. ретейлер откроет в Санкт-Петербурге 15 фирменных магазинов." /> «Обувь России» откроет в Санкт-Петербурге 15 фирменных магазинов
Rieker

Новости

«Обувь России» откроет в Санкт-Петербурге 15 фирменных магазинов
23.02.2011 1116

«Обувь России» откроет в Санкт-Петербурге 15 фирменных магазинов

Группа компаний «Обувь России» выведет свою монобрендовую сеть «Вестфалика» на обувной рынок  Северо-Запада. С августа 2011 г. по август 2012 г. ретейлер откроет в Санкт-Петербурге 15 фирменных магазинов. Как сообщает сайт  retailer.ru, первый петербургский магазин сети будет запущен к осенне-зимнему сезону.

Инвестиции в развитие «Вестфалики» в Санкт-Петербурге, по официальным данным компании, составят 100 млн. руб. Для своих петербургских торговых объектов «Обувь России» подыскивает помещения формата street-retail стандартной для магазинов «Вестфалика» площади 60-120 кв. м.

По оценке директора по развитию бизнеса компании Astera Людмилы Ревы, арендные ставки для обувной компании в историческом центре города могут составлять от 6000 руб. за кв. м в месяц, а в спальных районах вблизи станций метрополитена – 2000 – 3500 руб. за кв. м в месяц. В торговых центрах ставки для арендаторов данного сегмента могут колебаться в пределах 2000 - 4000 руб. за кв. м, комментирует эксперт.

 «Место для развития обувной сети сейчас есть как в формате street-retail, так и в торговых центрах, - говорит Людмила Рева. - Вакантные помещения под обувные магазины небольшого формата до 300 кв. м появляются в результате ротации арендаторов».

В 2010 г. «Обувь России» открыла 20 магазинов «Вестфалика». В 2011-ом планируется запустить 40-50 объектов как в городах присутствия ретейлера, так и в новых (Ижевск, Казань, Санкт-Петербург). «Обувь России» делает ставку на развитие именно сети «Вестфалика», так как в регионах, где бренд представлен шире всего, сложилась благоприятная ситуация для развития среднеформатной розницы.

«Сейчас большой выбор помещений, - говорит Антон Титов. - Если до кризиса на одно помещение даже устраивали аукцион среди потенциальных арендаторов, то сейчас мы выбираем из 10 возможных мест размещения. Это обусловлено тем, что основные претенденты на небольшие помещения – салоны сотового ретейла и игровые автоматы – уже не оказывают сильного влияния на рынок недвижимости. Среди первых произошло насыщение, вторые теперь вне закона».

«У нас отработала технология выхода в новые регионы,- комментирует Антон Титов. - В городах, где мы уже хорошо представлены, например, Новосибирске и Омске, будем открывать по 1-2 магазина. Там, где сеть еще недостаточно развита, например, в Красноярске и Перми, будем запускать по 3-4 магазина».

Ближайшие открытия «Вестфалики» пройдут в конце февраля в Березниках (Пермская область) и Омске. 
Группа компаний «Обувь России» выведет свою монобрендовую сеть «Вестфалика» на обувной рынок Северо-Запада. С августа 2011 г. по август 2012 г. ретейлер откроет в Санкт-Петербурге 15…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

В Москве прошла летняя сессия Sport Casual Moscow

23.06.2017 83
13-15 июня 2017 г. в Москве, в гостинице Измайлово Альфа состоялась выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW сезона Весна-Лето 2018. Впервые выставка объединила два формата: основную, уже традиционную, экспозицию, в рамках которой прошли предзаказы…

В торговых центрах столицы пустует более 500 тыс кв. метров площадей

23.06.2017 96
Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank отмечают, что несмотря на большое количество торговых площадей на душу населения, в Москве по-прежнему есть районы, необеспеченные качественной недвижимостью для ретейла.

«Егорьевск-обувь» приобрела фабрику компании «Обувьпром» и ее бренд «Топ Топ»

23.06.2017 118
Компания «Егорьевск-обувь», выпускающая детскую обувь под брендом «Котофей» и развивающая одноименную розничную сеть, сообщила о покупке 100% акций ЗАО «Обувьпром», г. Сызрань (ТМ «Топ-Топ»).

Geox создал коллекцию для любительниц каблуков и бархата

22.06.2017 117
Итальянский бренд Geox, который всегда фокусировал больше внимания на инновационных разработках в области производства обуви, нежели создании модного дизайна, при разработке коллекции сезона осень-зима 2017 отошел от привычной стратегии и…

Онлайн-магазин Farfetch усиливает позиции на китайском рынке

22.06.2017 96
Один из крупнейших в Китае онлайн-маркетов JD.com и международжный онлайн-магазин товаров модных люксовых брендов Farfetch договорились о сотрудничестве. В проект по созданию онлайн-платформы с эксклюзивным ассортиментом люксовых товаров мировых…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу