OR.jpgГруппа компаний «Обувь России» выведет свою монобрендовую сеть «Вестфалика» на обувной рынок Северо-Запада. С августа 2011 г. по август 2012 г. ретейлер откроет в Санкт-Петербурге 15 фирменных магазинов." /> «Обувь России» откроет в Санкт-Петербурге 15 фирменных магазинов
Rieker

Новости

«Обувь России» откроет в Санкт-Петербурге 15 фирменных магазинов
23.02.2011 978

«Обувь России» откроет в Санкт-Петербурге 15 фирменных магазинов

Группа компаний «Обувь России» выведет свою монобрендовую сеть «Вестфалика» на обувной рынок  Северо-Запада. С августа 2011 г. по август 2012 г. ретейлер откроет в Санкт-Петербурге 15 фирменных магазинов. Как сообщает сайт  retailer.ru, первый петербургский магазин сети будет запущен к осенне-зимнему сезону.

Инвестиции в развитие «Вестфалики» в Санкт-Петербурге, по официальным данным компании, составят 100 млн. руб. Для своих петербургских торговых объектов «Обувь России» подыскивает помещения формата street-retail стандартной для магазинов «Вестфалика» площади 60-120 кв. м.

По оценке директора по развитию бизнеса компании Astera Людмилы Ревы, арендные ставки для обувной компании в историческом центре города могут составлять от 6000 руб. за кв. м в месяц, а в спальных районах вблизи станций метрополитена – 2000 – 3500 руб. за кв. м в месяц. В торговых центрах ставки для арендаторов данного сегмента могут колебаться в пределах 2000 - 4000 руб. за кв. м, комментирует эксперт.

 «Место для развития обувной сети сейчас есть как в формате street-retail, так и в торговых центрах, - говорит Людмила Рева. - Вакантные помещения под обувные магазины небольшого формата до 300 кв. м появляются в результате ротации арендаторов».

В 2010 г. «Обувь России» открыла 20 магазинов «Вестфалика». В 2011-ом планируется запустить 40-50 объектов как в городах присутствия ретейлера, так и в новых (Ижевск, Казань, Санкт-Петербург). «Обувь России» делает ставку на развитие именно сети «Вестфалика», так как в регионах, где бренд представлен шире всего, сложилась благоприятная ситуация для развития среднеформатной розницы.

«Сейчас большой выбор помещений, - говорит Антон Титов. - Если до кризиса на одно помещение даже устраивали аукцион среди потенциальных арендаторов, то сейчас мы выбираем из 10 возможных мест размещения. Это обусловлено тем, что основные претенденты на небольшие помещения – салоны сотового ретейла и игровые автоматы – уже не оказывают сильного влияния на рынок недвижимости. Среди первых произошло насыщение, вторые теперь вне закона».

«У нас отработала технология выхода в новые регионы,- комментирует Антон Титов. - В городах, где мы уже хорошо представлены, например, Новосибирске и Омске, будем открывать по 1-2 магазина. Там, где сеть еще недостаточно развита, например, в Красноярске и Перми, будем запускать по 3-4 магазина».

Ближайшие открытия «Вестфалики» пройдут в конце февраля в Березниках (Пермская область) и Омске. 
Группа компаний «Обувь России» выведет свою монобрендовую сеть «Вестфалика» на обувной рынок Северо-Запада. С августа 2011 г. по август 2012 г. ретейлер откроет в Санкт-Петербурге 15…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Меховые сандалии Kolor и цветные кроссовки Balenciaga

20.01.2017 29
18 января начались показы Парижской недели мужской моды 2017 (Paris Men’s Fashion Week 2017). Главные новости первых двух дней Недели – меховые сандалии Kolor и «кроссовки для офиса» Balenciaga.

3000 рабочих потребуется обувной фабрике в Линево

20.01.2017 33
18 января на базе Линевского центра профессионального обучения прошло совещание под руководством директора «Агентства инвестиционного развития» Владимира Никонова по вопросу создания центра подготовки кадров для будущего обувного кластера, проект…

Маркировка обуви начнется в текущем году

20.01.2017 86
О намерении ввести маркировку обуви на уровне Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС) в 2017 году сообщил заместитель руководителя Минпромторга РФ Виктор Евтухов.

Появилась новая система видео-аналитики для розницы

19.01.2017 98
Новое программное обеспечение, анализирующее поведение покупателей в магазинах разработано компанией «Видеоинтеллект», входящей в IT-кластер «Сколково», пишет Retail.ru.

Кроссовки для балерины - 5 моделей PUMA Swan

19.01.2017 101
Глобальный спортивный бренд PUMA продолжает кампанию «БУДЬ СОБОЙ» («DO YOU»). В новом сезоне бренд представляет женскую капсулу Swan, амбассадорами которой стали танцоры New York City Ballet.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу