OR.jpgГруппа компаний «Обувь России» выведет свою монобрендовую сеть «Вестфалика» на обувной рынок Северо-Запада. С августа 2011 г. по август 2012 г. ретейлер откроет в Санкт-Петербурге 15 фирменных магазинов." /> «Обувь России» откроет в Санкт-Петербурге 15 фирменных магазинов
Rieker

Новости

«Обувь России» откроет в Санкт-Петербурге 15 фирменных магазинов
23.02.2011 964

«Обувь России» откроет в Санкт-Петербурге 15 фирменных магазинов

Группа компаний «Обувь России» выведет свою монобрендовую сеть «Вестфалика» на обувной рынок  Северо-Запада. С августа 2011 г. по август 2012 г. ретейлер откроет в Санкт-Петербурге 15 фирменных магазинов. Как сообщает сайт  retailer.ru, первый петербургский магазин сети будет запущен к осенне-зимнему сезону.

Инвестиции в развитие «Вестфалики» в Санкт-Петербурге, по официальным данным компании, составят 100 млн. руб. Для своих петербургских торговых объектов «Обувь России» подыскивает помещения формата street-retail стандартной для магазинов «Вестфалика» площади 60-120 кв. м.

По оценке директора по развитию бизнеса компании Astera Людмилы Ревы, арендные ставки для обувной компании в историческом центре города могут составлять от 6000 руб. за кв. м в месяц, а в спальных районах вблизи станций метрополитена – 2000 – 3500 руб. за кв. м в месяц. В торговых центрах ставки для арендаторов данного сегмента могут колебаться в пределах 2000 - 4000 руб. за кв. м, комментирует эксперт.

 «Место для развития обувной сети сейчас есть как в формате street-retail, так и в торговых центрах, - говорит Людмила Рева. - Вакантные помещения под обувные магазины небольшого формата до 300 кв. м появляются в результате ротации арендаторов».

В 2010 г. «Обувь России» открыла 20 магазинов «Вестфалика». В 2011-ом планируется запустить 40-50 объектов как в городах присутствия ретейлера, так и в новых (Ижевск, Казань, Санкт-Петербург). «Обувь России» делает ставку на развитие именно сети «Вестфалика», так как в регионах, где бренд представлен шире всего, сложилась благоприятная ситуация для развития среднеформатной розницы.

«Сейчас большой выбор помещений, - говорит Антон Титов. - Если до кризиса на одно помещение даже устраивали аукцион среди потенциальных арендаторов, то сейчас мы выбираем из 10 возможных мест размещения. Это обусловлено тем, что основные претенденты на небольшие помещения – салоны сотового ретейла и игровые автоматы – уже не оказывают сильного влияния на рынок недвижимости. Среди первых произошло насыщение, вторые теперь вне закона».

«У нас отработала технология выхода в новые регионы,- комментирует Антон Титов. - В городах, где мы уже хорошо представлены, например, Новосибирске и Омске, будем открывать по 1-2 магазина. Там, где сеть еще недостаточно развита, например, в Красноярске и Перми, будем запускать по 3-4 магазина».

Ближайшие открытия «Вестфалики» пройдут в конце февраля в Березниках (Пермская область) и Омске. 
Группа компаний «Обувь России» выведет свою монобрендовую сеть «Вестфалика» на обувной рынок Северо-Запада. С августа 2011 г. по август 2012 г. ретейлер откроет в Санкт-Петербурге 15…
5
1
Рейтинг
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Актуальные новости

Немецкий бренд обуви Deichmann открыл первый магазин в Твери

09.12.2016 72
В Твери в «Торговом парке №1» открылся семнадцатый по счету российский магазин бренда обуви Deichmann.

В коллекции российского бренда одежды OLOVO появилась обувь

09.12.2016 48
Российский бренд одежды в армейском стиле OLOVO добавил к коллекции курток танкиста, штормовок, бушлатов и теплых стеганых жилетов классические советские палубные ботинки.

SWIMS представляет зимнюю коллекцию галош и резиновых ботинок

09.12.2016 60
Норвежский бренд резиновой обуви позаботился о тех, кто хочет сохранять идеальный внешний вид кожаных ботинок в зимнюю слякоть и при этом перемещаться по городу не только на автомобиле, но и пешком.

Импорт обуви за 11 месяцев сократился

08.12.2016 93
По предварительным данным таможенной статистики, в январе – ноябре 2016 года импорт обуви в Россию в стоимостном выражении сократился на 13,2%.

Новые бархатные «криперы» FENTY PUMA by Rihanna

08.12.2016 142
The Creeper стала первой моделью кроссовок, придуманной Рианной в рамках лейбла FENTY PUMA by Rihanna. Начиная с 2015 года, кроссовки несколько раз переиздавались в различных цветах и материалах, от замши до лакированной кожи.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

Реклама

www.gore-tex.com

К началу