OR.jpgГруппа компаний «Обувь России» открыла в Санкт-Петербурге первый магазин «Вестфалика». Торговая площадь нового магазина — более 100 кв.м. Всего к осенне-зимнему сезону 2012 года компания планирует открыть в Санкт-Петербурге 15 новых торговых точек, вложив 100 млн рублей." /> «Обувь России» открыла первый магазин «Вестфалика» в Санкт-Петербурге
Rieker

Новости

«Обувь России» открыла первый магазин «Вестфалика» в Санкт-Петербурге
19.05.2011 1145

«Обувь России» открыла первый магазин «Вестфалика» в Санкт-Петербурге

Группа компаний «Обувь России» открыла в Санкт-Петербурге первый магазин «Вестфалика». Торговая площадь нового магазина — более 100 кв.м. Всего к осенне-зимнему сезону 2012 года компания планирует открыть в Санкт-Петербурге 15 новых торговых точек, вложив 100 млн рублей.

В ближайшие 3-5 лет на обувном рынке складывается благоприятная ситуация для развития обувных сетей. По прогнозам экспертов, рынок будет прирастать ежегодно на 10-12%. Кроме того, обувной рынок слабо консолидирован и слабо насыщен, поэтому предоставляет большие возможности для освоения новых регионов и расширения розничных сетей, считают в группе компаний «Обувь России».

Санкт-Петербург и Ленинградская область являются одним из приоритетных регионов для ГК, в которых «Обувь России» планирует расширять свое присутствие в 2011-2014 годах. В этом году «Обувь России» уже вышла в такие новые регионы, как Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Курганская область. К середине мая компания открыла более 15 магазинов под брендом «Вестфалика». Всего в 2011 году розничная сеть «Обуви России» прирастет на 50 магазинов. 

Группа компаний «Обувь России» открыла в Санкт-Петербурге первый магазин «Вестфалика». Торговая площадь нового магазина — более 100 кв.м. Всего к осенне-зимнему сезону 2012 года…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

В Москве прошла летняя сессия Sport Casual Moscow

23.06.2017 97
13-15 июня 2017 г. в Москве, в гостинице Измайлово Альфа состоялась выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW сезона Весна-Лето 2018. Впервые выставка объединила два формата: основную, уже традиционную, экспозицию, в рамках которой прошли предзаказы…

В торговых центрах столицы пустует более 500 тыс кв. метров площадей

23.06.2017 117
Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank отмечают, что несмотря на большое количество торговых площадей на душу населения, в Москве по-прежнему есть районы, необеспеченные качественной недвижимостью для ретейла.

«Егорьевск-обувь» приобрела фабрику компании «Обувьпром» и ее бренд «Топ Топ»

23.06.2017 137
Компания «Егорьевск-обувь», выпускающая детскую обувь под брендом «Котофей» и развивающая одноименную розничную сеть, сообщила о покупке 100% акций ЗАО «Обувьпром», г. Сызрань (ТМ «Топ-Топ»).

Geox создал коллекцию для любительниц каблуков и бархата

22.06.2017 133
Итальянский бренд Geox, который всегда фокусировал больше внимания на инновационных разработках в области производства обуви, нежели создании модного дизайна, при разработке коллекции сезона осень-зима 2017 отошел от привычной стратегии и…

Онлайн-магазин Farfetch усиливает позиции на китайском рынке

22.06.2017 112
Один из крупнейших в Китае онлайн-маркетов JD.com и международжный онлайн-магазин товаров модных люксовых брендов Farfetch договорились о сотрудничестве. В проект по созданию онлайн-платформы с эксклюзивным ассортиментом люксовых товаров мировых…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу