OR.jpgГруппа компаний «Обувь России» открыла в Санкт-Петербурге первый магазин «Вестфалика». Торговая площадь нового магазина — более 100 кв.м. Всего к осенне-зимнему сезону 2012 года компания планирует открыть в Санкт-Петербурге 15 новых торговых точек, вложив 100 млн рублей." /> «Обувь России» открыла первый магазин «Вестфалика» в Санкт-Петербурге
Rieker

Новости

«Обувь России» открыла первый магазин «Вестфалика» в Санкт-Петербурге
19.05.2011 1332

«Обувь России» открыла первый магазин «Вестфалика» в Санкт-Петербурге

Группа компаний «Обувь России» открыла в Санкт-Петербурге первый магазин «Вестфалика». Торговая площадь нового магазина — более 100 кв.м. Всего к осенне-зимнему сезону 2012 года компания планирует открыть в Санкт-Петербурге 15 новых торговых точек, вложив 100 млн рублей.

В ближайшие 3-5 лет на обувном рынке складывается благоприятная ситуация для развития обувных сетей. По прогнозам экспертов, рынок будет прирастать ежегодно на 10-12%. Кроме того, обувной рынок слабо консолидирован и слабо насыщен, поэтому предоставляет большие возможности для освоения новых регионов и расширения розничных сетей, считают в группе компаний «Обувь России».

Санкт-Петербург и Ленинградская область являются одним из приоритетных регионов для ГК, в которых «Обувь России» планирует расширять свое присутствие в 2011-2014 годах. В этом году «Обувь России» уже вышла в такие новые регионы, как Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Курганская область. К середине мая компания открыла более 15 магазинов под брендом «Вестфалика». Всего в 2011 году розничная сеть «Обуви России» прирастет на 50 магазинов. 

Группа компаний «Обувь России» открыла в Санкт-Петербурге первый магазин «Вестфалика». Торговая площадь нового магазина — более 100 кв.м. Всего к осенне-зимнему сезону 2012 года…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 35
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 60
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 37
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 180
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 151
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу