Новосибирская группа компаний «Обувь России» приобрела 100% обувной компании «Россита», которой принадлежат розничные бренды «Россита» и Lisette, работающие в среднеценовом сегменте. В общей сложности «Россита», основанная в 1992 году и являющаяся одним из лидеров обувного рынка в Урало-Сибирском регионе, управляет 83 магазинами, из них 42 — по франчайзингу. В результате совершения сделки число магазинов «Обуви России» выросло до 430, и компания вошла в тройку крупнейших обувных ритейлеров России. С учетом выполнения плана по открытиям магазинов, к концу года число торговых точек группы должно достигнуть 460.
«Сейчас уровень консолидации в среднеценовом сегменте обувного рынка составляет 6% — именно столько приходится на топ-8 крупнейших обувных сетей. И наша задача — стать компанией-интегратором в этом сегменте, консолидировав его, — заявил директор группы «Обувь России» Антон Титов. — Приобретение компании «Россита» — реализация нашей стратегии многоформатной розницы. «Россита» управляет двумя узнаваемыми брендами с большой аудиторией лояльных покупателей, кроме того, ценовой сегмент, в котором работает компания, совпадает с нашим. В результате сделки портфель обувных брендов нашей компании увеличится до шести. Бренды «Россита» и Lisette мы будем тиражировать по всей стране. Расширение портфеля брендов позволит нам увеличить емкость рынка для нашей компании до 3 000 магазинов».
Группа компаний «Обувь России» владеет обувными сетями Westfalika, «Пешеход» и Emilia Estra. Выручка компании в 2013 году составила 4,9 млрд рублей, чистая прибыль — 574 млн рублей. План по выручке на 2014 год — более 9 млрд рублей.
Рейтинг |