Rieker
«Обувь России» покоряет Северный Урал
21.05.2013 6438

«Обувь России» покоряет Северный Урал

В середине мая «Обувь России» открыла в Сургуте первый магазин «Вестфалика». В течение года компания планирует открыть еще четыре магазина в этом городе с численностью населения 300 тыс. человек.

Ханты-Мансийский автономный округ – важный регион для ГК «Обувь России». По словам руководителя регионального розничного отдела ГК «Обувь России» Майи Федорченко, небольшое число федеральных игроков и высокие доходы населения делают его особенно привлекательным для развития обувной розницы. В ближайшие годы компания планирует расширить сеть в округе до 9 точек и открыть магазины в Нижневартовске и Нягани.

Тюменская область, в состав которой входит ХМАО, входит в тройку лидеров по товарообороту среди региональных представительств компании. На сегодняшний день области работают 14 магазинов «Вестфалика».

Согласно программе развития сети на 2013 год, компания откроет более 60 магазинов по всей России. Новым регионами для «Обуви России» станут Забайкальский край, Республика Бурятия, Республика Башкортостан, Архангельская и Мурманская области. Всего инвестиции в развитие сети в 2013 году в 2,3 раза превысят инвестиции в открытие магазинов 2012 года и составят 700 млн рублей.

В середине мая «Обувь России» открыла в Сургуте первый магазин «Вестфалика».  В течение года компания планирует открыть еще четыре магазина в этом городе с численностью населения 300 тыс.…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 51

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 105

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 137

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 139

Sport Casual Moscow

С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…
11.07.2018 296

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу