Rieker

Новости

«Обувь России» покоряет Северный Урал
21.05.2013 5041

«Обувь России» покоряет Северный Урал

В середине мая «Обувь России» открыла в Сургуте первый магазин «Вестфалика». В течение года компания планирует открыть еще четыре магазина в этом городе с численностью населения 300 тыс. человек.

Ханты-Мансийский автономный округ – важный регион для ГК «Обувь России». По словам руководителя регионального розничного отдела ГК «Обувь России» Майи Федорченко, небольшое число федеральных игроков и высокие доходы населения делают его особенно привлекательным для развития обувной розницы. В ближайшие годы компания планирует расширить сеть в округе до 9 точек и открыть магазины в Нижневартовске и Нягани.

Тюменская область, в состав которой входит ХМАО, входит в тройку лидеров по товарообороту среди региональных представительств компании. На сегодняшний день области работают 14 магазинов «Вестфалика».

Согласно программе развития сети на 2013 год, компания откроет более 60 магазинов по всей России. Новым регионами для «Обуви России» станут Забайкальский край, Республика Бурятия, Республика Башкортостан, Архангельская и Мурманская области. Всего инвестиции в развитие сети в 2013 году в 2,3 раза превысят инвестиции в открытие магазинов 2012 года и составят 700 млн рублей.

В середине мая «Обувь России» открыла в Сургуте первый магазин «Вестфалика».  В течение года компания планирует открыть еще четыре магазина в этом городе с численностью населения 300 тыс.…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 165
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу