Rieker

Новости

«Обувь России» расширила линию косметики
08.07.2014 897

«Обувь России» расширила линию косметики

ГК «Обувь России» в 1,5 раза расширила линейку Westfalika Medical до 60 SKU, добавив в ассортимент кремы для рук, скраб для лица и аксессуары. Новая косметическая линия средств по уходу за кожей рук включает пять наименований кремов.

«На мой взгляд, это весьма спорное решение», — отмечает аналитик финансовой компании AForex Нарек Авакян. Во-первых, объясняет он, рынок косметики крайне эластичен и сильно зависим от потребительских настроений, на которые влияют очень много факторов, и в последнее время влияют весьма негативно (индекс потребительской уверенности в России по данным Росстата по-прежнему остается ниже 10%).

Во-вторых, из-за преобладания импортной продукции на отечественном косметическом рынке, стоимость закупки данного товара во многом зависит от курса рубля, который в последние месяцы находился под серьезным давлением и девальвировался к доллару более чем на 12%, а потому закупочные цены будут высокими, что снизит рентабельность продаж. В-третьих, из-за все той же девальвации увеличились инфляционные ожидания, которые также фактически снизят доходность от продаж и сделают менее конкурентопособной подобную продукцию по цене.

Наконец, в-четвертых, этот вид продукции непрофильный для компании и поэтому вообще в целом непонятна в этом случае маркетинговая стратегия по данному направлению. «Возможно, такой шаг компании рассчитан на какую-то среднесрочную перспективу, однако на ближайшие два-три квартала я не ожидаю существенного улучшения ситуации с потребительским спросом. В целом я оцениваю данную новость нейтрально для самой компании «Обувь России», однако, повторюсь, считаю, что инициатива весьма спорная», — заключает эксперт.

На сегодняшний день направление сопутствующих товаров в магазинах «Обуви России» представлено сумками, кожгалантерейной продукцией, средствами по уходу за обувью, носочно-чулочной продукцией и средствами по уходу за ногами — всего более 1000 SKU. В 2013 году продажи сопутствующих товаров в сетях «Обуви России» составили 865 млн рублей, что в 2,7 раза превышает показатели 2012 года. В 2014 году компания планирует увеличить продажи на 70% — до 1,5 млрд рублей, и увеличить долю сопутствующих товаров в выручке до 20%.

ГК «Обувь России» в 1,5 раза расширила линейку Westfalika Medical до 60 SKU, добавив в ассортимент кремы для рук, скраб для лица и аксессуары.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Valentino привлек Alibaba к открытию поп-ап магазина в Пекине

23.04.2018 36
Сотрудничество с китайским онлайн гигантом Alibaba позволит люксовому бренду продвинуть эксклюзивную коллекцию обуви и сумок Valentino Garavani Candystud в поп-ап магазине, расположенном в районе Санлитун в Пекине и в виртуальном 3D магазине на…

«РБК»: каждая вторая пара обуви в России продается в сером сегменте

23.04.2018 123
В ассортименте трети российских магазинов есть обувь имитирующая продукцию известных брендов. Через такие точки продается почти 170 млн пар контрафакта, это 35% обувного рынка.

Туфли Майкла Джексона продадут с молотка

23.04.2018 46
Лоферы, в которых Майкл Джексон впервые исполнил свою знаменитую «лунную походку», выставят на аукцион. Пара обуви оценена в $10 тыс. Торги пройдут 26 мая на площадке американского аукционного дома GWS Auctions.

Camper открывает корнер в столичном универмаге «Цветной»

20.04.2018 113
25-го апреля состоится открытие фирменного корнера испанского бренда обуви Camper в концептуальном московском универмаге «Цветной». В модном столичном универмаге бренд собирается представить коллекцию Camper LAB, которая до сих пор не продавалась в…

BEITraining Russia номинируется на премию в сфере HR-услуг

20.04.2018 64
Эксперт Shoes Report, организатор бизнес-тренингов и семинаров компания BEITraining Russia стала участником бренд-премии профессиональной выставки рынка HR-услуг «Наоборот» и приглашает всех поучаствовать в открытом голосовании.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу