OR.jpegВ 2011-2012 годах компания «Обувь России» расширит сеть в Приволжском федеральном округе в 2,5 раза и откроет более 25 магазинов, инвестировав более 130 млн рублей." /> «Обувь России» в 2,5 раза расширит сеть в Приволжском федеральном округе
Rieker

Новости

«Обувь России» в 2,5 раза расширит сеть в Приволжском федеральном округе
09.08.2011 1913

«Обувь России» в 2,5 раза расширит сеть в Приволжском федеральном округе

В 2011-2012 годах компания «Обувь России» расширит сеть в Приволжском федеральном округе в 2,5 раза и откроет более 25 магазинов, инвестировав более 130 млн рублей. На днях компания «Обувь России» открыла второй магазин «Вестфалика» в Нижнем Новгороде. В этом году «Обувь России» уже вышла в такие новые для сети города ПФО, как Казань, Ижевск, Киров, Березники. К концу 2012 года сеть обувных магазинов в ПФО будет насчитывать порядка 45 магазинов (сейчас их 18).

Нижний Новгород — самый крупный город Приволжского федерального округа, его население превышает 1,2 млн человек. В этом городе представлено более 40 обувных сетей, больше половины рынка занимают федеральные игроки. Уровень конкуренции выше среднего уровня по России, что говорит о привлекательности рынка с точки зрения развития обувного ретейла.

Приволжский федеральный округ является одним из приоритетных для развития сети на ближайшие четыре года. Нижний Новгород — восьмой город в ПФО, на рынок которого вышла «Обувь России». Сейчас сеть «Обуви России» в этом регионе насчитывает 18 магазинов «Вестфалика» в таких городах, как Чебоксары, Йошкар-Ола, Пермь, Березники, Ижевск, Казань, Киров, Нижний Новгород.

В этом году компания уже открыла 9 новых магазинов в городах ПФО, из них по 3 «Вестфалики» в Казани и в Ижевске. Во втором полугодии 2011 года и 2012 году рост сети будет прежде всего связан с открытием магазинов «Вестфалика» в крупных городах округа: к концу 2012 года в Нижнем Новгороде и Казани будет по 10 торговых точек.

Выход в новые регионы — реализация программы развития сети «Обуви России» до 2015 года. Компания планирует расширить сеть до 450 торговых точек (сейчас их 140) и увеличить чистую выручку до 7,5 млрд рублей (по итогам 2010 года — 1,6 млрд рублей).

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ретейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 140 магазинов компании работают в 46 городах по всей России. Чистая выручка «Обуви России» в 2010 году составила 1,6 млрд рублей. Кредитный рейтинг «Эксперт РА» — «В++». «Обувь России» стала лауреатом премии «Компания года-2010» в номинации «За вклад в развитие рынка розничной торговли».

В 2011-2012 годах компания «Обувь России» расширит сеть в Приволжском федеральном округе в 2,5 раза и откроет более 25 магазинов, инвестировав более 130 млн рублей.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Карамельная коллекция Casadei весна-лето’18 - подарок к юбилею бренда

24.04.2018 48
Новая коллекция итальянского люксового бренда Casadei весна-лето’18 создана к 60-летниму юбилею марки, она призвана отметить мастерство, креативность и талант трех поколений семьи - обувных мастеров Касадеи.

Inventive Retail Group переведет магазины Leap и Rookie под вывеску Street Beat

24.04.2018 140
Розничная группа Inventive Retail Group приняла решение о переводе магазинов спортивной одежды Leap и магазинов товаров для детей Rookie, которые она развивает по франчайзингу, под новые вывески - Street Beat Sport и Street Beat Kids…

Valentino привлек Alibaba к открытию поп-ап магазина в Пекине

23.04.2018 65
Сотрудничество с китайским онлайн гигантом Alibaba позволит люксовому бренду продвинуть эксклюзивную коллекцию обуви и сумок Valentino Garavani Candystud в поп-ап магазине, расположенном в районе Санлитун в Пекине и в виртуальном 3D магазине на…

«РБК»: каждая вторая пара обуви в России продается в сером сегменте

23.04.2018 201
В ассортименте трети российских магазинов есть обувь имитирующая продукцию известных брендов. Через такие точки продается почти 170 млн пар контрафакта, это 35% обувного рынка.

Туфли Майкла Джексона продадут с молотка

23.04.2018 68
Лоферы, в которых Майкл Джексон впервые исполнил свою знаменитую «лунную походку», выставят на аукцион. Пара обуви оценена в $10 тыс. Торги пройдут 26 мая на площадке американского аукционного дома GWS Auctions.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу