В середине мая открылся первый магазин сети «Вестфалика» в Кургане. Курган стал шестым по счету городом в Уральском федеральном округе, в котором представлены магазины группы компаний. " /> «Обувь России» вышла в Курганскую область
Rieker

Новости

«Обувь России» вышла в Курганскую область
03.06.2011 1065

«Обувь России» вышла в Курганскую область

«Обуви России» насчитывает 20 магазинов «Вестфалика» и «Пешеход» в УрФО, в таких городах как Екатеринбург, Нижний Тагил, Челябинск, Магнитогорск, Тюмень, Курган.

Выход в Курган — часть программы расширения сети «Обуви России» в Уральском федеральном округе. В 2011-2014 годах группа компаний увеличит сеть собственных магазинов на Урале в 2,5 раза и откроет более 30 новых торговых точек, инвестировав в развитие 200 млн рублей.


«Обувь России» планирует не только увеличивать количество магазинов в областных центрах — Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, но и выход в  города Свердловской, Челябинской и Тюменской областей, такие как: Тобольск, Копейск и др. При расширении бизнеса в УрФО «Обувь России» делает ставку на свою основную сеть — «Вестфалика».


Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ретейлеров России. Развивает сети «Вестфалика» и «Пешеход», а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 128 магазинов компании работают в 41 городе Сибири, Урала и Центральной части России. Чистая выручка «Обуви России» в 2010 году составила 1,6 млрд рублей.

В середине мая открылся первый магазин сети «Вестфалика» в Кургане. Курган стал шестым по счету городом в Уральском федеральном округе, в котором представлены магазины группы компаний.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

В Москве прошла летняя сессия Sport Casual Moscow

23.06.2017 100
13-15 июня 2017 г. в Москве, в гостинице Измайлово Альфа состоялась выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW сезона Весна-Лето 2018. Впервые выставка объединила два формата: основную, уже традиционную, экспозицию, в рамках которой прошли предзаказы…

В торговых центрах столицы пустует более 500 тыс кв. метров площадей

23.06.2017 128
Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank отмечают, что несмотря на большое количество торговых площадей на душу населения, в Москве по-прежнему есть районы, необеспеченные качественной недвижимостью для ретейла.

«Егорьевск-обувь» приобрела фабрику компании «Обувьпром» и ее бренд «Топ Топ»

23.06.2017 142
Компания «Егорьевск-обувь», выпускающая детскую обувь под брендом «Котофей» и развивающая одноименную розничную сеть, сообщила о покупке 100% акций ЗАО «Обувьпром», г. Сызрань (ТМ «Топ-Топ»).

Geox создал коллекцию для любительниц каблуков и бархата

22.06.2017 135
Итальянский бренд Geox, который всегда фокусировал больше внимания на инновационных разработках в области производства обуви, нежели создании модного дизайна, при разработке коллекции сезона осень-зима 2017 отошел от привычной стратегии и…

Онлайн-магазин Farfetch усиливает позиции на китайском рынке

22.06.2017 115
Один из крупнейших в Китае онлайн-маркетов JD.com и международжный онлайн-магазин товаров модных люксовых брендов Farfetch договорились о сотрудничестве. В проект по созданию онлайн-платформы с эксклюзивным ассортиментом люксовых товаров мировых…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу