В середине мая открылся первый магазин сети «Вестфалика» в Кургане. Курган стал шестым по счету городом в Уральском федеральном округе, в котором представлены магазины группы компаний. " /> «Обувь России» вышла в Курганскую область
Rieker

Новости

«Обувь России» вышла в Курганскую область
03.06.2011 1204

«Обувь России» вышла в Курганскую область

«Обуви России» насчитывает 20 магазинов «Вестфалика» и «Пешеход» в УрФО, в таких городах как Екатеринбург, Нижний Тагил, Челябинск, Магнитогорск, Тюмень, Курган.

Выход в Курган — часть программы расширения сети «Обуви России» в Уральском федеральном округе. В 2011-2014 годах группа компаний увеличит сеть собственных магазинов на Урале в 2,5 раза и откроет более 30 новых торговых точек, инвестировав в развитие 200 млн рублей.


«Обувь России» планирует не только увеличивать количество магазинов в областных центрах — Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, но и выход в  города Свердловской, Челябинской и Тюменской областей, такие как: Тобольск, Копейск и др. При расширении бизнеса в УрФО «Обувь России» делает ставку на свою основную сеть — «Вестфалика».


Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ретейлеров России. Развивает сети «Вестфалика» и «Пешеход», а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 128 магазинов компании работают в 41 городе Сибири, Урала и Центральной части России. Чистая выручка «Обуви России» в 2010 году составила 1,6 млрд рублей.

В середине мая открылся первый магазин сети «Вестфалика» в Кургане. Курган стал шестым по счету городом в Уральском федеральном округе, в котором представлены магазины группы компаний.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

ГК «Детский мир» нарастила выручку до 24,6 млрд руб. в третьем квартале 2017

23.10.2017 40
ГК «Детский мир» объявила операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2017 года. Выручка компании в 3-м квартале 2017 года увеличилась на 19,8% до 24,6 млрд руб. по сравнению с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года. Объем выручки…

Филипп Пляйн запустил кампанию по борьбе с подделками

23.10.2017 56
Немецкий дизайнер Филипп Пляйн запустил кампанию по борьбе с контрафактной продукцией, которая набирает обороты за счет усиления международной программы по защите брендов в более чем 35 странах: в Европе, России, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной…

Giuseppe Zanotti выпустил праздничную коллекцию обуви

20.10.2017 104
Итальянский люксовый бренд Giuseppe Zanotti к рождественским и новогодним праздникам выпустил новую капсульную коллекцию женской обуви “Stars”.

John Lobb представил модель дерби, созданную для России

20.10.2017 130
Коллекционная модель ботинок дерби Hawke английского люксового бренда John Lobb была выпущена по случаю десятилетия присутствия марки на российском рынке.

«Обувь России» объявила цену акции на IPO

20.10.2017 99
Группа компаний «Обувь России», объявила цену первичного публичного предложения обыкновенных акций, цена предложения установлена на уровне 140 рублей за акцию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу