Обувь в  рассрочку в сетях «Вестфалика» и «Пешеход» купили больше 100 тыс. человек
06.10.2011 7188

Обувь в рассрочку в сетях «Вестфалика» и «Пешеход» купили больше 100 тыс. человек

В конце сентября в сети «Вестфалика» был оформлен 100-тысячный договор рассрочки. Всего за все время работы проекта продано обуви в рассрочку на 450 млн рублей. В осенне-зимнем сезоне 2011 года продажи в рассрочку составляют 30% от розничного товарооборота компании.

Услуга «обувь в рассрочку» появилась на обувном рынке в августе 2009 года, когда проект стартовал в тестовом режиме в магазинах «Вестфалика», принадлежащих компании «Обувь России», в Новосибирске и Омске. С весны 2010 года услуга «обувь в рассрочку» предоставляется во всех собственных магазинах компании «Обувь России».
 
«Рассрочка» — нестандартный проект для российского обувного и розничного рынка в целом. «Обувь России» «с нуля» построила аналог банковской системы. Сопровождение покупателей, приобретающих обувь в рассрочку, полностью автоматизировано на базе программы «1С 8». Компания разработала собственную скоринговую систему, которая позволяет продавцу сразу на месте в магазине оценить кредитоспособность клиента.

Рассрочка выдается на срок до 5 месяцев, сумма рассрочки не должна превышать 10 тысяч рублей. Платежи покупатели вносят в кассу магазина или через Сбербанк. В компании работает система пассивного коллекторства — автоинформатор и SMS-информирование покупателей о сроках очередных платежей.

За 9 месяцев 2011 года продажи в рассрочку составили 247 млн рублей. В тройку регионов-лидеров по числу оформленных договоров рассрочки входят Омск, Кузбасс, Абакан, по объемам продаж в денежном выражении — Омск, Кузбасс, Иркутск. На Омск приходится более 15% всего товарооборота в рассрочку. Средний чек покупки в рассрочку по году составляет 4300 руб. В осенне-зимнем сезоне средний чек вырастает на 60-70% по сравнению с летом.

В конце сентября в сети «Вестфалика» был оформлен 100-тысячный договор рассрочки. Всего за все время работы проекта продано обуви в рассрочку на 450 млн…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 128

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

23 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 231

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 344

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1337

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1348
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу