Rieker

Новости

«Обувь России»: рост бизнеса в 1-м квартале
23.05.2016 2571

«Обувь России»: рост бизнеса в 1-м квартале

ГК «Обувь России» подвела финансовые итоги работы в 1-м квартале 2016 года по РСБУ. Выручка компании увеличилась на 11 % и составила 1,98 млрд. рублей, чистая прибыль составила 234 млн. рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2015 года составил 3,2%.

Компания также отметила рост продаж по эквайрингу, то есть с помощью платежных карт. В феврале-марте 2016 года они увеличились на 140% или в 2,4 раза. Сейчас доля безналичных платежей в розничной выручке компании составляет 18%.

«Обувь России» продемонстрировала рост по ключевым показателям, которого удалось достичь благодаря адаптации ассортимента к изменениям потребительских предпочтений, развитию сопутствующих товаров под собственными брендами, внедрению новых услуг для покупателей и увеличению объемов собственного производства. Собственное производство позволяет компании снизить валютные и импортные риски, сократить затраты на логистику, выйти на новые рынки сбыта, быть более мобильной в формировании ассортимента, тестировать новые материалы и технологии. По оценкам экспертов, в 1-м квартале ситуация на обувном рынке начала стабилизироваться.

ГК «Обувь России» подвела финансовые итоги работы в 1-м квартале 2016 года по РСБУ. Выручка компании увеличилась на 11 % и составила 1,98 млрд. рублей, чистая прибыль составила 234 млн. рублей,…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 73
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 260
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 108
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 132
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 100
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу