Rieker

Новости

Обувная компания «ARGO» - участник выставки Euro Shoes Premiere Collection
12.08.2015 2635

Обувная компания «ARGO» - участник выставки Euro Shoes Premiere Collection

Обувная компания «ARGO» - участник выставки Euro Shoes. Компания представит на своем стенде летнюю коллекцию женской обуви.

Обувная компания «ARGO» работает на российском рынке более 20 лет, занимается оптовыми продажами женской модельной обуви и является одним из ведущих производителей обуви на отечественном рынке. Женская обувь ТМ «ARGO» производится в Пятигорске, фабрика оснащена современным итальянским оборудованием, в производстве используются только натуральные, экологически чистые материалы и современные технологии. Модели отличаются оригинальным дизайном, хорошим стилем, высоким уровнем качества, комфортом и удобством. 

Обувная компания «ARGO»- участник  выставки Euro Shoes. Компания, ранее много лет участвовавшая в зимних сессиях выставки, на этот раз представит на своем стенде летнюю коллекцию женской…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 165
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу