24_11.jpgКомпания «Мила» - обувь оптом» отмечает начало активных покупок праздничной обуви. К 18 ноября уральским оптовиком было продано более 5000 пар, это практически весь объем, заказанный в период проведения презентаций." /> Обувная розница готовится к новогодним праздникам
Rieker

Новости

Обувная розница готовится к новогодним праздникам
24.11.2011 1046

Обувная розница готовится к новогодним праздникам

Компания «Мила» - обувь оптом» отмечает начало активных покупок праздничной обуви. К 18 ноября уральским оптовиком было продано более 5000 пар, это практически весь объем, заказанный в период проведения презентаций. Учитывая, что «Мила» одна из немногих привезла на Урал новогоднюю коллекцию, в ближайшее время ожидается дефицит по данной группе товара, так как, по прогнозам специалистов компании, ажиотаж продлится до середины декабря.

«Мы прилагаем усилия, чтобы предотвратить нехватку товара, стараемся сделать дополнительные заявки на производство и удовлетворить потребности каждого покупателя, - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. – Нынешний спрос существенно превышает объем собранных нами заказов, что в очередной раз подчеркнуло важность участия в презентациях».

Стоит отметить, что в праздничном ассортименте «Милы» представлена обувь торговых марок «Котофей», «Топ-топ», Original kids, Jungle и «Парижская коммуна». Для удобства выбора и оформления заказа в разделе «Каталоги и запасы фабрик» интернет-магазина «Мила» - обувь оптом» в рубрике «Фасон» представлена специальная группа «Праздник». При выборе этой группы открывается полная коллекция новогодней обуви.

Компания «Мила» - обувь оптом» отмечает начало активных покупок праздничной обуви. К 18 ноября уральским оптовиком было продано более 5000 пар, это практически весь объем, заказанный в…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Трекинговые кроссовки Hoka One One стали хитом Лондонской Недели моды

22.02.2018 64
Трекинговые кроссовки Hoka One One стали хитом Недели моды в Лондоне благодаря тому, что основатель и креативный директор модного бренда Nicopanda Никола Формикетти (Nicolas Formichetti) включил их в показ своей коллекции осень-зима 2018/19.

Новинка от английского люксового бренда John Lobb – кроссовки Porth

22.02.2018 76
John Lobb приготовил к весне новую модель кроссовок Porth в цвете Night blue. Porth - кроссовки с семью люверсами, приподнятой овальной вставкой в передней части и двойной строчкой, созданные на основе легендарных моделей John Lobb из коллекции…

На фоне «городских джунглей» стартовала рекламная кампания Trussardi

21.02.2018 77
Любовь к путешествиям и урбанистические пейзажи вдохновили Trussardi на создание новой рекламной кампании весна-лето’18. Под руководством креативного директора Гайи Труссарди и стилиста Кэти Фелан были созданы образы, пропитанные городским духом.

Deichmann выпустил коллекцию в мексиканском стиле

21.02.2018 102
Ведущий европейский бренд обуви и аксессуаров Deichmann представляет коллекцию весна-лето 2018 и отправляет своих потребителей в солнечную Мексику.

Shoesstar-Крым прошла в Ялте

21.02.2018 134
Международная выставка обуви Shoesstar-Крым прошла с 17 по 18 февраля в Ялте, в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист». В выставке приняли участие производители и дистрибьюторы обуви из 10 стран мира, было представлено более 45 торговых марок.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу