24_11.jpgКомпания «Мила» - обувь оптом» отмечает начало активных покупок праздничной обуви. К 18 ноября уральским оптовиком было продано более 5000 пар, это практически весь объем, заказанный в период проведения презентаций." /> Обувная розница готовится к новогодним праздникам
Rieker

Новости

Обувная розница готовится к новогодним праздникам
24.11.2011 953

Обувная розница готовится к новогодним праздникам

Компания «Мила» - обувь оптом» отмечает начало активных покупок праздничной обуви. К 18 ноября уральским оптовиком было продано более 5000 пар, это практически весь объем, заказанный в период проведения презентаций. Учитывая, что «Мила» одна из немногих привезла на Урал новогоднюю коллекцию, в ближайшее время ожидается дефицит по данной группе товара, так как, по прогнозам специалистов компании, ажиотаж продлится до середины декабря.

«Мы прилагаем усилия, чтобы предотвратить нехватку товара, стараемся сделать дополнительные заявки на производство и удовлетворить потребности каждого покупателя, - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. – Нынешний спрос существенно превышает объем собранных нами заказов, что в очередной раз подчеркнуло важность участия в презентациях».

Стоит отметить, что в праздничном ассортименте «Милы» представлена обувь торговых марок «Котофей», «Топ-топ», Original kids, Jungle и «Парижская коммуна». Для удобства выбора и оформления заказа в разделе «Каталоги и запасы фабрик» интернет-магазина «Мила» - обувь оптом» в рубрике «Фасон» представлена специальная группа «Праздник». При выборе этой группы открывается полная коллекция новогодней обуви.

Компания «Мила» - обувь оптом» отмечает начало активных покупок праздничной обуви. К 18 ноября уральским оптовиком было продано более 5000 пар, это практически весь объем, заказанный в…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 43
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 58
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 116
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Флагман Timberland открылся в формате стрит-ретейл в Москве

17.11.2017 171
9 ноября в центре Москвы, на Страстном бульваре открылся новый флагманский магазин американского бренда обуви, одежды и аксессуаров Timberland. Торговая площадь магазина – 72 кв. метра.

Birkenstock открывает новый магазин в Лондоне

17.11.2017 133
Новый магазин обувного бренда Birkenstock открывается в лондонском районе Ковент-Гарден. Это открытие идет вслед за чередой запусков поп-ап магазинов Birkenstock Box в Милане и Берлине летом и запуском поп-ап магазина в коллаборации с брендом…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу