24_11.jpgКомпания «Мила» - обувь оптом» отмечает начало активных покупок праздничной обуви. К 18 ноября уральским оптовиком было продано более 5000 пар, это практически весь объем, заказанный в период проведения презентаций." /> Обувная розница готовится к новогодним праздникам
Rieker

Новости

Обувная розница готовится к новогодним праздникам
24.11.2011 1100

Обувная розница готовится к новогодним праздникам

Компания «Мила» - обувь оптом» отмечает начало активных покупок праздничной обуви. К 18 ноября уральским оптовиком было продано более 5000 пар, это практически весь объем, заказанный в период проведения презентаций. Учитывая, что «Мила» одна из немногих привезла на Урал новогоднюю коллекцию, в ближайшее время ожидается дефицит по данной группе товара, так как, по прогнозам специалистов компании, ажиотаж продлится до середины декабря.

«Мы прилагаем усилия, чтобы предотвратить нехватку товара, стараемся сделать дополнительные заявки на производство и удовлетворить потребности каждого покупателя, - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. – Нынешний спрос существенно превышает объем собранных нами заказов, что в очередной раз подчеркнуло важность участия в презентациях».

Стоит отметить, что в праздничном ассортименте «Милы» представлена обувь торговых марок «Котофей», «Топ-топ», Original kids, Jungle и «Парижская коммуна». Для удобства выбора и оформления заказа в разделе «Каталоги и запасы фабрик» интернет-магазина «Мила» - обувь оптом» в рубрике «Фасон» представлена специальная группа «Праздник». При выборе этой группы открывается полная коллекция новогодней обуви.

Компания «Мила» - обувь оптом» отмечает начало активных покупок праздничной обуви. К 18 ноября уральским оптовиком было продано более 5000 пар, это практически весь объем, заказанный в…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

ГК «Обувь России» отметила снижение спроса на обувь в первом квартале 2018

19.04.2018 29
Рост выручки группы в 1-м квартале 2018 года составил 6,1% и был обусловлен в большей степени развитием розничной сети. За отчетный период ретейлер открыл еще 34 магазина, из которых 20 – магазины сети Westfalika, - говорится в отчетном…

«Эконика» сняла пять видео-историй в поддержку премиальной линии Alla Pugachova

18.04.2018 73
В рамках маркетинговой стратегии и в целях продвижения собственной премиальной линии обуви и аксессуаров Alla Pugachova, розничная сеть «Эконика» сняла пять короткометражных фильмов (продолжительностью около 3 мин).

АКИТ предложила ввести НДС для онлайн-магазинов из «недружественных» стран

18.04.2018 61
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила обращение на имя спикера Госдумы Вячеслава Володина с предложением ввести НДС и отменить беспошлинный порог на ввоз товаров для онлайн-магазинов из стран поддерживающих недружественные действия…

Zenden начала продажи коллекции обуви с символикой ЧМ-2018

18.04.2018 123
В магазинах Zenden стартовали продажи официальной лицензионной коллекции обуви с символикой чемпионата мира по футболу.

Michael Kors представил в Москве коллекцию осень-зима 2018/19

18.04.2018 262
Американский бренд представил журналистам и блогерам осенне-зимнюю коллекцию сумок, обуви и одежды бренда Michael Kors.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу