Обувной бренд Jimmy Choo снова выставлен на продажу
29.04.2011 3037

Обувной бренд Jimmy Choo снова выставлен на продажу

В минувший понедельник крупный американский инвестиционный фонд TPG подтвердил заявку на выкуп известного обувного бренда Jimmy Choo, сообщает sostav.ru со ссылкой на The Wall Street Journal.

Осведомленные источники сообщили WSJ, что TPG – одна из трех компаний, подавших заявки на покупку бренда. До этого желание приобрести Jimmy Choo изъявили американская Jones Group Inc., владеющая брендами Nine West и Jones New York, и бахрейнская Investcorp, заключившая контракт с немецким холдингом в сфере предметов роскоши Labelux Group.

 Компания TPG отказалась предоставить дальнейшую информацию о проведении торгов, однако развеяла слухи о том, что ведет переговоры с основателем компании Джимми Чу на тему совместного управления брендом.

Джимми Чу основал компанию совместно Тамарой Меллон (Tamara Mellon) в 1996 году, однако в 2001 году продал свои акции и покинул компанию. В последний раз бренд продали в 2007 году за $297 млн. В настоящее время оценочная стоимость Jimmy Choo составляет от $600 до $800 млн. Процессом продажи управляют банки Morgan Stanley и Goldman Sachs.

В минувший понедельник крупный американский инвестиционный фонд TPG подтвердил заявку на выкуп известного обувного бренда Jimmy Choo, сообщает sostav.ru со ссылкой на The Wall Street…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Правительство расширит обязанности продавцов маркированных товаров

Минпромторг подготовил поправки в правила маркировки товаров, расширяющие обязанности производителей, продавцов и импортеров маркированных товаров, - пишет…
16.04.2024 14

В Москве пройдет международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина организует международный студенческий конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров…
16.04.2024 62

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 157

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 187

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 199
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу