Tods.jpgИтальянский обувной бренд Tod's, известный прежде всего своими мокасинами, теперь похоже прославится и своей культурной-просветительской деятельностью." /> Обувной бренд Tod's потратит 25 млн евро на реставрацию Колизея
Rieker

Новости

Обувной бренд Tod's потратит 25 млн евро на реставрацию Колизея
31.01.2011 1353

Обувной бренд Tod's потратит 25 млн евро на реставрацию Колизея

Итальянский обувной бренд Tod's, известный прежде всего своими мокасинами, теперь похоже прославится и своей культурной-просветительской деятельностью. Tod's Group собирается полностью покрыть финансовые затраты на реставрацию римского Колизея, вложив в работы 25 миллионов евро.

Как пишет сайт http://style.rbc.ru, проект включает восемь этапов. Президент Tods Диего Делла Валле прокомментировал участие так: «Компания Tod's ассоциируется в мире с настоящим итальянским качеством, для нас участие в этом проекте - настоящая гордость и одновременно долг поддержать имидж и авторитет страны, так же как и ее культурное наследие».

Власти Рима уверяют, что Колизей не закроют для туристов на время проведения работ. Поскольку он остается самым прибыльным брендом не только в Италии, но и в мире: за год амфитеатр посещают не менее шести миллионов человек.

Итальянский обувной бренд Tod's, известный прежде всего своими мокасинами, теперь похоже прославится и своей культурной-просветительской деятельностью.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Happy Summer - мини-коллекции Casadei сезона весна-лето’17.

22.05.2017 28
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Casadei создал колоритную коллекцию, в которой присутствуют и яркие цвета и оригинальные стилистические находки.

Импорт обуви в апреле по сравнению с мартом снизился в 1,7 раз

22.05.2017 55
По предварительным данным таможенной статистики в апреле 2017 года по сравнению с мартом 2017 года импорт текстильных изделий и обуви в Россию из стран дальнего зарубежья сократился на 31,2 % до $678,1 млн. при этом закупки обуви снизились в 1,7…

Эксперты рекомендуют ретейлерам отказаться от «промозависимости»

22.05.2017 92
Консалтинговая компаний Oliver Wyman, оказывающая услуги, в том числе, и крупным российским ретейлерам, рекомендует розничным операторам сократить число промоакций, чтобы избавиться от рисков, связанных с промозависимостью, - пишут «Ведомости».

Бренд Furla презентовал юбилейную коллекцию сумок в России

19.05.2017 118
Вчера во флагманском бутике бренда Furla в Москве в «ГУМе» прошла презентация новой юбилейной коллекции сумок и аксессуаров My Play Furla, выпущенной по случаю 90-летия итальянского бренда.

Geox презентовал в Москве коллекцию осень-зима 2017

19.05.2017 130
Итальянский бренд повседневной одежды и обуви для мужчин, женщин и детей Geox вчера представил в Москве коллекцию сезона осень-зима 2017. Презентация прошла в центре столице в стенах Особняка на Волхонке.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу