Tods.jpgИтальянский обувной бренд Tod's, известный прежде всего своими мокасинами, теперь похоже прославится и своей культурной-просветительской деятельностью." /> Обувной бренд Tod's потратит 25 млн евро на реставрацию Колизея
Rieker

Новости

Обувной бренд Tod's потратит 25 млн евро на реставрацию Колизея
31.01.2011 1437

Обувной бренд Tod's потратит 25 млн евро на реставрацию Колизея

Итальянский обувной бренд Tod's, известный прежде всего своими мокасинами, теперь похоже прославится и своей культурной-просветительской деятельностью. Tod's Group собирается полностью покрыть финансовые затраты на реставрацию римского Колизея, вложив в работы 25 миллионов евро.

Как пишет сайт http://style.rbc.ru, проект включает восемь этапов. Президент Tods Диего Делла Валле прокомментировал участие так: «Компания Tod's ассоциируется в мире с настоящим итальянским качеством, для нас участие в этом проекте - настоящая гордость и одновременно долг поддержать имидж и авторитет страны, так же как и ее культурное наследие».

Власти Рима уверяют, что Колизей не закроют для туристов на время проведения работ. Поскольку он остается самым прибыльным брендом не только в Италии, но и в мире: за год амфитеатр посещают не менее шести миллионов человек.

Итальянский обувной бренд Tod's, известный прежде всего своими мокасинами, теперь похоже прославится и своей культурной-просветительской деятельностью.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

В Москве прошла летняя сессия Sport Casual Moscow

23.06.2017 100
13-15 июня 2017 г. в Москве, в гостинице Измайлово Альфа состоялась выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW сезона Весна-Лето 2018. Впервые выставка объединила два формата: основную, уже традиционную, экспозицию, в рамках которой прошли предзаказы…

В торговых центрах столицы пустует более 500 тыс кв. метров площадей

23.06.2017 128
Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank отмечают, что несмотря на большое количество торговых площадей на душу населения, в Москве по-прежнему есть районы, необеспеченные качественной недвижимостью для ретейла.

«Егорьевск-обувь» приобрела фабрику компании «Обувьпром» и ее бренд «Топ Топ»

23.06.2017 142
Компания «Егорьевск-обувь», выпускающая детскую обувь под брендом «Котофей» и развивающая одноименную розничную сеть, сообщила о покупке 100% акций ЗАО «Обувьпром», г. Сызрань (ТМ «Топ-Топ»).

Geox создал коллекцию для любительниц каблуков и бархата

22.06.2017 135
Итальянский бренд Geox, который всегда фокусировал больше внимания на инновационных разработках в области производства обуви, нежели создании модного дизайна, при разработке коллекции сезона осень-зима 2017 отошел от привычной стратегии и…

Онлайн-магазин Farfetch усиливает позиции на китайском рынке

22.06.2017 115
Один из крупнейших в Китае онлайн-маркетов JD.com и международжный онлайн-магазин товаров модных люксовых брендов Farfetch договорились о сотрудничестве. В проект по созданию онлайн-платформы с эксклюзивным ассортиментом люксовых товаров мировых…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу