Tods.jpgИтальянский обувной бренд Tod's, известный прежде всего своими мокасинами, теперь похоже прославится и своей культурной-просветительской деятельностью." /> Обувной бренд Tod's потратит 25 млн евро на реставрацию Колизея
Rieker
Caprice
Обувной бренд Tod's потратит 25 млн евро на реставрацию Колизея
31.01.2011 3336

Обувной бренд Tod's потратит 25 млн евро на реставрацию Колизея

Итальянский обувной бренд Tod's, известный прежде всего своими мокасинами, теперь похоже прославится и своей культурной-просветительской деятельностью. Tod's Group собирается полностью покрыть финансовые затраты на реставрацию римского Колизея, вложив в работы 25 миллионов евро.

Как пишет сайт http://style.rbc.ru, проект включает восемь этапов. Президент Tods Диего Делла Валле прокомментировал участие так: «Компания Tod's ассоциируется в мире с настоящим итальянским качеством, для нас участие в этом проекте - настоящая гордость и одновременно долг поддержать имидж и авторитет страны, так же как и ее культурное наследие».

Власти Рима уверяют, что Колизей не закроют для туристов на время проведения работ. Поскольку он остается самым прибыльным брендом не только в Италии, но и в мире: за год амфитеатр посещают не менее шести миллионов человек.

Итальянский обувной бренд Tod's, известный прежде всего своими мокасинами, теперь похоже прославится и своей культурной-просветительской деятельностью.
5
1
Рейтинг
Marco

Актуальные новости

MICAM отмечает рост посетителей из Китая и готовится представить отдельную выставку кроссовок “Plug-Mi”.

На Международной выставке обуви MICAM, которая прошла в Милане 16-19 сентября, по данным организаторов, было зарегистрировано 45424 человек посетителей. Из этого числа 27272 прибыли на выставку в Италии из-за рубежа. Доля посетителей прибывших на…
21.09.2018 113

Vans планирует увеличить годовой доход на $2 млрд

VF Corporation, владеющая брендом Vans заявила о планах по увеличению своего годового дохода на $2 млрд в течение пяти лет, к 2023 году он должен составить $5 млрд, при темпе роста 10-12% в год.
21.09.2018 72

Коллекция Santoni Edited by Marco Zanini весна-лето’19 выполнена в ярких цветах

Сотрудничество дизайнеров Марко Занини и Джузеппе Сантони продолжается. Новая совместная коллекция женской одежды и обуви имеет свою особенность. Дизайнеры не побоялись ярких цветов, и при этом остались верны лаконичной строгости классики.
21.09.2018 7968

Shoesstar-Урал прошла в Екатеринбурге

С 2 по 4 сентября 2018 года в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» прошла выставка Shoesstar-Урал. Традиционно уральская экспозиция стала самой масштабной и посещаемой в череде выставок Shoesstar. В павильоне площадью 20 000 квадратных метров производители из…
20.09.2018 83

Мировое производство обуви показывает положительную динамику

2017 год был отмечен положительной динамикой в мировой обувной промышленности. После двух лет стабилизации мировое производство обуви снова пошло в рост, достигнув по результатам 2017 года 23,5 млрд пар.
20.09.2018 151

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу