s_k.jpgВ Новосибирске проходит конкурс «Столица качества – Клиент голосует!». Организаторы подчеркивают, что мероприятие подобного масштаба проходит в регионе впервые." /> Обувные магазины Новосибирска соревнуются в качестве обслуживания
Rieker
Обувные магазины Новосибирска соревнуются в качестве обслуживания
23.05.2011 7483

Обувные магазины Новосибирска соревнуются в качестве обслуживания

В Новосибирске проходит конкурс «Столица качества – Клиент голосует!».

Организаторы подчеркивают, что мероприятие подобного масштаба проходит в регионе впервые. Конкурс позволит жителям Новосибирска оценить качество обслуживания в заведениях города и выбрать компании, ориентированные на высокий класс в обслуживании и максимальную заботу о своих клиентах. Конкурс направлен на развитие качества сервиса в  регионе и благоприятно повлияет как на развитие сектора розничной торговли, в частности, так и на качество жизни горожан, в целом, считают организаторы.

Основная номинация конкурса - «Лучший сервис – Клиент голосует», дополнительные - «Клиент рекомендует», «Лучшее предложение клиенту», «Самый комфортный магазин города», «Лучшее консультирование».

В конкурсе принимают участие обувные сети, магазины одежды, детских товаров, продуктовые магазины и кофейни.

На участие в конкурсе подали заявки более 30 сетевых организаций торговли и общественного питания, представляющих 47 торговых брендов.

Одними из первых решение об участии в  конкурсе «Столица качества» приняли представители обувного ретейла Новосибирска. Среди них – «Россита», «Аскания», «Монро», «Трэйс», «Аника», Lisette, «Корс», «Вестфалика», «Под Каблуком», Respect.

На сайте конкурса идет голосование за лучшую обувную сеть Новосибирска. Пока в нем лидируют магазины «AniKa» (33%) и страна обуви «Аскания» (33%). Обувные залы «Россита», салоны «Лизетт»,  Respect и «Корс» набрали по 17% голосов. Остальные участники открытого голосования в обувном сегменте остаются пока без внимания жителей Новосибирска.

Организационный комитет конкурса, партнеры «Столицы качества» и жители Новосибирска приглашают обувные розничные сети города, еще не заявившиеся к участию, присоединится к коллегам по цеху и поспорить за звание лучших!

Конкурс стартовал еще в марте 2011 года,  его организаторами выступили министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области совместно с консалтинговыми компаниями Kraskovski и Practic.um.

Главными экспертами в конкурсе станут покупатели. Второй этап конкурса проходил в апреле. Волонтеры конкурса (студенты старших курсов НГТУ) прошли специализированное обучение, чтобы проводить опросы покупателей. Кроме опросов покупателей стандарты обслуживания компаний–участников оценивает экспертный совет конкурса, определяющий наиболее профессиональные подходы в организации системы качественного обслуживания.
В Новосибирске проходит конкурс «Столица качества – Клиент голосует!». Организаторы подчеркивают, что мероприятие подобного масштаба проходит в регионе впервые.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

16.07.2018 33
Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…

Sport Casual Moscow

11.07.2018 250
С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…

Справочник SHOESWORLD: обувь & аксессуары

11.07.2018 125
Справочник SHOESWORLD – эффективный инструмент продвижения обувной продукции в ключевых для рынка регионах России и Центральной Азии. Размещение информации о вашей компании на страницах справочника способствует расширению деловых контактов, а также…

В первом полугодии в Москве было открыто три новых торговых центра

11.07.2018 117
В 1-м полугодии в Москве было открыто три качественных торговых центра – ТЦ «Миля», ТРЦ «Каширская Плаза», ТЦ «Петровский», совокупный объем арендуемых площадей в торговых центрах составил 98,5 тыс. кв. м.

Экспорт в РФ почтовыми отправлениями в первом полугодии 2018 вырос на 48%

11.07.2018 95
Экспортируемые почтовые отправления выросли на 48% по сравнению с первым полугодием 2017 года, превысив 2 млн отправлений, - пишет «Коммерсантъ», со ссылкой на статистику «Почты России».

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу