s_k.jpgВ Новосибирске проходит конкурс «Столица качества – Клиент голосует!». Организаторы подчеркивают, что мероприятие подобного масштаба проходит в регионе впервые." /> Обувные магазины Новосибирска соревнуются в качестве обслуживания
Rieker

Новости

Обувные магазины Новосибирска соревнуются в качестве обслуживания
23.05.2011 7300

Обувные магазины Новосибирска соревнуются в качестве обслуживания

В Новосибирске проходит конкурс «Столица качества – Клиент голосует!».

Организаторы подчеркивают, что мероприятие подобного масштаба проходит в регионе впервые. Конкурс позволит жителям Новосибирска оценить качество обслуживания в заведениях города и выбрать компании, ориентированные на высокий класс в обслуживании и максимальную заботу о своих клиентах. Конкурс направлен на развитие качества сервиса в  регионе и благоприятно повлияет как на развитие сектора розничной торговли, в частности, так и на качество жизни горожан, в целом, считают организаторы.

Основная номинация конкурса - «Лучший сервис – Клиент голосует», дополнительные - «Клиент рекомендует», «Лучшее предложение клиенту», «Самый комфортный магазин города», «Лучшее консультирование».

В конкурсе принимают участие обувные сети, магазины одежды, детских товаров, продуктовые магазины и кофейни.

На участие в конкурсе подали заявки более 30 сетевых организаций торговли и общественного питания, представляющих 47 торговых брендов.

Одними из первых решение об участии в  конкурсе «Столица качества» приняли представители обувного ретейла Новосибирска. Среди них – «Россита», «Аскания», «Монро», «Трэйс», «Аника», Lisette, «Корс», «Вестфалика», «Под Каблуком», Respect.

На сайте конкурса идет голосование за лучшую обувную сеть Новосибирска. Пока в нем лидируют магазины «AniKa» (33%) и страна обуви «Аскания» (33%). Обувные залы «Россита», салоны «Лизетт»,  Respect и «Корс» набрали по 17% голосов. Остальные участники открытого голосования в обувном сегменте остаются пока без внимания жителей Новосибирска.

Организационный комитет конкурса, партнеры «Столицы качества» и жители Новосибирска приглашают обувные розничные сети города, еще не заявившиеся к участию, присоединится к коллегам по цеху и поспорить за звание лучших!

Конкурс стартовал еще в марте 2011 года,  его организаторами выступили министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области совместно с консалтинговыми компаниями Kraskovski и Practic.um.

Главными экспертами в конкурсе станут покупатели. Второй этап конкурса проходил в апреле. Волонтеры конкурса (студенты старших курсов НГТУ) прошли специализированное обучение, чтобы проводить опросы покупателей. Кроме опросов покупателей стандарты обслуживания компаний–участников оценивает экспертный совет конкурса, определяющий наиболее профессиональные подходы в организации системы качественного обслуживания.
В Новосибирске проходит конкурс «Столица качества – Клиент голосует!». Организаторы подчеркивают, что мероприятие подобного масштаба проходит в регионе впервые.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Michael Kors выпустил коллекцию к Рамадану

25.05.2018 41
Базирующийся в Лондоне люксовый холдинг анонсировал выход своей второй коллекции, которая приурочена к святому для мусульман месяцу Рамадан. Месяц обязательного для мусульман поста оказался хорошим временем для продаж люксовых коллекций. В компании…

Fenty by Puma выпустил тапочки-санадалии с деталями эспадрилей

25.05.2018 54
Летняя обувь, выпущенная в размерах для мужчин и женщин, состоит из замшевого верха, стельки, отороченной вышивкой и бахромой имитирующей веревочный орнамент испанских эспадрилей, и резиновой подошвы, - пишет snobette.com

Кошачий каблук – хит осенней коллекции Vagabond

25.05.2018 56
Шведский бренд обуви Vagabond представил коллекцию обуви сезона осень-зима 2018/19 в Москве. Для женщин бренд предлагает большой выбор ботильонов на небольшом устойчивом каблуке. Особое место в коллекции занимают модели с вернувшимся в моду kettin…

Vic Matie сделал акцент на металлике в коллекции весна-лето’18

24.05.2018 78
Новая коллекция бренда Vic Matie весна-лето 2018 повествует о современной успешной женщине. Холодность и блеск металла в дизайне обуви бренда как бы подчеркивает ее смелый и независимый характер.

Kari откроет магазин в новом торговом центре Архангельска

24.05.2018 86
Магазин российской обувной сети Kari, площадью около 700 кв. м будет открыт на первом этаже нового ТРЦ «Соломбала Молл», который заработает в Архангельске в сентябре.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу