Rieker

Новости

Обувные ретейлеры Омска закрывают магазины
07.05.2015 1212

Обувные ретейлеры Омска закрывают магазины

С начала 2015 года в Омске закрылись сразу три магазина столичного «Торгового дома «Центробувь». Франшизер объяснил сокращение омской сети неудавшейся попыткой договориться о новых условиях с арендодателями.

«В целом в России в этом году планируем закрыть порядка 50 магазинов», — сообщили в компании. Пока это первая сеть, которая провела столь значительную оптимизацию в Омске.

«В прошлом году в Омске было открыто 4 новых магазина. Главная задача на этот год — «раскрутить» эти торговые залы.

Сучетом статистики, согласно которой 21% россиян намерен экономить на одежде и обуви, неудивительно, что остальные игроки также сбавляют темпы.

«С начала года мы закрыли 10-15 нерентабельных магазинов, вместо них откроем порядка 20 новых. Темпы роста сети в этом году снизились почти вдвое по сравнению с последними пятью годами», — сообщил генеральный директор «Обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.

Несмотря на печальную тенденцию, омская сеть магазинов StepClub на днях открыла новый магазин кроссовок New Balance. «Закрывать магазины мы не планируем», — сообщили представители компании, добавив, что «модные бренды и гарантированное качество будут востребованы и в кризис». Эксперты думают обратное. По мнению аналитика ИХ «ФИНАМ» Тимура Нигматуллина, в 2015 году обувной рынок сократится на 15-40%. «Это произойдет преимущественно за счет среднего и высокого ценового сегмента по мере снижения платежеспособного спроса. Низкий ценовой сегмент продемонстрирует достаточно высокую устойчивость к негативной конъюнктуре, так как обувь в данном сегменте является товаром первой необходимости», — считает он.

По его сведениям, обувной рынок Омской области составляет около 120-200 млн долл. Согласно данным компаний и открытых источников, лидерами в Омске по числу магазинов в апреле 2015 года стали новосибирская группа компаний «Обувь России», сеть которой насчитывает 29 торговых точек, челябинская «Обувная фирма «Юничел» — 20, и омский StepClub — 18.

С большим отставанием от первой тройки идут магазины Centro/«Центробувь» — 14, омской компании-производителя «Артур» — 11, замыкает список сеть Kari с пятью торговыми точками.

С начала 2015 года в Омске закрылись сразу три магазина столичного «Торгового дома «Центробувь». Франшизер объяснил сокращение омской сети неудавшейся попыткой договориться о новых условиях с…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 165
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу