Rieker
Обувные ретейлеры Омска закрывают магазины
07.05.2015 1758

Обувные ретейлеры Омска закрывают магазины

С начала 2015 года в Омске закрылись сразу три магазина столичного «Торгового дома «Центробувь». Франшизер объяснил сокращение омской сети неудавшейся попыткой договориться о новых условиях с арендодателями.

«В целом в России в этом году планируем закрыть порядка 50 магазинов», — сообщили в компании. Пока это первая сеть, которая провела столь значительную оптимизацию в Омске.

«В прошлом году в Омске было открыто 4 новых магазина. Главная задача на этот год — «раскрутить» эти торговые залы.

Сучетом статистики, согласно которой 21% россиян намерен экономить на одежде и обуви, неудивительно, что остальные игроки также сбавляют темпы.

«С начала года мы закрыли 10-15 нерентабельных магазинов, вместо них откроем порядка 20 новых. Темпы роста сети в этом году снизились почти вдвое по сравнению с последними пятью годами», — сообщил генеральный директор «Обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.

Несмотря на печальную тенденцию, омская сеть магазинов StepClub на днях открыла новый магазин кроссовок New Balance. «Закрывать магазины мы не планируем», — сообщили представители компании, добавив, что «модные бренды и гарантированное качество будут востребованы и в кризис». Эксперты думают обратное. По мнению аналитика ИХ «ФИНАМ» Тимура Нигматуллина, в 2015 году обувной рынок сократится на 15-40%. «Это произойдет преимущественно за счет среднего и высокого ценового сегмента по мере снижения платежеспособного спроса. Низкий ценовой сегмент продемонстрирует достаточно высокую устойчивость к негативной конъюнктуре, так как обувь в данном сегменте является товаром первой необходимости», — считает он.

По его сведениям, обувной рынок Омской области составляет около 120-200 млн долл. Согласно данным компаний и открытых источников, лидерами в Омске по числу магазинов в апреле 2015 года стали новосибирская группа компаний «Обувь России», сеть которой насчитывает 29 торговых точек, челябинская «Обувная фирма «Юничел» — 20, и омский StepClub — 18.

С большим отставанием от первой тройки идут магазины Centro/«Центробувь» — 14, омской компании-производителя «Артур» — 11, замыкает список сеть Kari с пятью торговыми точками.

С начала 2015 года в Омске закрылись сразу три магазина столичного «Торгового дома «Центробувь». Франшизер объяснил сокращение омской сети неудавшейся попыткой договориться о новых условиях с…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Heart&Sole by Tamaris – инновации для комфорта на высоких каблуках

В сезоне весна-лето 2019 Tamaris представит новую коллекцию Heart&Sole с девизом «Высокий комфорт – на высоких каблуках!». HEART & SOLE – это не только модели на плоской подошве, но и туфли на высоком каблуке, которые оснащены съемными…
20.07.2018 10477

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 98

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 150

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 162

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 163

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу