kredit.jpgНа украинском кредитном рынке возродилась услуга потребительского кредитования – теперь можно взять кредит не только на покупку автомобиля и бытовой техники, но и на удовлетворение более мелких потребительских нужд, пишет «Финансовый обзор»." /> Обувные сети возобновляют потребительские кредиты
Rieker
Обувные сети возобновляют потребительские кредиты
28.01.2011 1433

Обувные сети возобновляют потребительские кредиты

На украинском кредитном рынке возродилась услуга потребительского кредитования – теперь можно взять кредит не только на покупку автомобиля и бытовой техники, но и на удовлетворение более мелких потребительских нужд, пишет «Финансовый обзор».

На конец 2010 года больше всего предложений о продаже в кредит поступило от сетей обувных магазинов. Теперь чтобы приобрести обувь в сетях «Интертоп», Plato, Kidditop, «Монарх», Respect и Carlo Pazolini, не обязательно полностью оплачивать стоимость покупки – можно получить кредит и выплатить цену обуви на протяжении нескольких месяцев.

На подобные действия торговцев обувью подтолкнул резкий спад спроса обуви, произошедший на фоне кризиса 2009-2010 годов. «Если раньше покупатели ежегодно приобретали чуть более трех пар обуви, то сейчас примерно две пары на одного члена семьи. При этом, как и в 2007–2008 годах, так и сейчас на обувь приходится в среднем 3–4% совокупных расходов населения», – рассказывает коммерческий директор Royal Shoes (ТМ «Монарх») Елена Билоус. По ее словам, продажи обуви сократились на 30-40%. Внедрение потребительского кредитования сразу же положительно отразилось на ситуации - среднемесячное число покупателей обуви в рассрочку почти сразу установилось на уровне свыше 7 тыс. пар обуви в месяц. Обычно каждый магазин продает по программе кредитования 4 пары в день.
На украинском кредитном рынке возродилась услуга потребительского кредитования – теперь можно взять кредит не только на покупку автомобиля и бытовой техники, но и на удовлетворение более мелких…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

16.07.2018 33
Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…

Sport Casual Moscow

11.07.2018 250
С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…

Справочник SHOESWORLD: обувь & аксессуары

11.07.2018 125
Справочник SHOESWORLD – эффективный инструмент продвижения обувной продукции в ключевых для рынка регионах России и Центральной Азии. Размещение информации о вашей компании на страницах справочника способствует расширению деловых контактов, а также…

В первом полугодии в Москве было открыто три новых торговых центра

11.07.2018 117
В 1-м полугодии в Москве было открыто три качественных торговых центра – ТЦ «Миля», ТРЦ «Каширская Плаза», ТЦ «Петровский», совокупный объем арендуемых площадей в торговых центрах составил 98,5 тыс. кв. м.

Экспорт в РФ почтовыми отправлениями в первом полугодии 2018 вырос на 48%

11.07.2018 95
Экспортируемые почтовые отправления выросли на 48% по сравнению с первым полугодием 2017 года, превысив 2 млн отправлений, - пишет «Коммерсантъ», со ссылкой на статистику «Почты России».

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу